— Сущность таковая: новейший дизайн покрышки обеспечивает весьма неплохую боковую поддержку, и это предутверждает проскальзывание при перегрузке. Desmosedici длиннее Yamaha, Honda и Suzuki, но также у него ниже центр тяжести. На прямых он сейчас получил бы огромные достоинства, но в поворотах он… очень цепко держится за асфальт, а это мешает пилотам Ducati — им придется полностью и стопроцентно поменять стиль пилотирования!

«Эта покрышка обеспечивает весьма неплохой зацеп и передачу мощности на асфальт по центру — здорово, когда ты ускоряешься на прямом байке. Но когда ты начинаешь поворот, покрышка не желает скользить. Скольжение постоянно было палочкой-выручалочкой, которая помогала нам поворачивать из-за разгрузки фронтального колеса» — произнес пилот заводской команды Ducati, который в последующем году уйдет в KTM.

«В Катаре мы считали, что отыскали решение данной для нас задачи. Но сейчас сообразили, что она остается. В общем, при моем стиле сделалось фактически нереально пустить байк бочком и повернуть, разгрузив front-end. Приходится подольше и тяжелее тормозить перед поворотом».

Марк Маркес в собственном комменты к нынешнему инциденту во втором повороте также упомянул этот новейший нюанс: заднее колесо так отлично цепляется за асфальт, что приводит к большей загрузке front-end и конкретно фронтального колеса, чем ранее. Подробнее: Свалиться, чтоб осознать

Андреа Довициозо сейчас также выразил колебание, что получится решить эту делему сходу. И в Хересе, где состоятся сходу две гонки попорядку — Гран-При Испании в это воскресенье, а потом Гран-При Андалусии — в последующее, — Ducati окажутся в заранее слабеньком положении и растеряют очень много очков. Это может сыграть на руку Маркесу и Yamaha.

Добавить комментарий