— Тесты — тестами, а гоночный уикенд Гран-При Португалии будет развиваться непредсказуемо, потому что секреты Альгарве удастся раскрыть только когда все команды соберутся вместе и смогут поработать над прототипами в полную силу.

«Трасса на самом деле экстремальная… сегодня мы видим, что многим пилотам она нравится, и я очень надеюсь, что мы сможем сказать, что она подходит для нашего байка, — начал Эспаргаро, которому удалось поработать, как на KTM RC16, так и с дорожным Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который ему предоставил будущий работодатель — HRC. — Трасса с очень агрессивными перепадами высот, где возникает много нестабильности для шасси прототипа. Но в целом мне нравится трасса».

«Эти прыжки — вверх и вниз — они не только в каком-то одном месте, а в нескольких. Мы, к счастью, от нестабильности в этих местах не слишком страдаем. Это хорошо. Последний поворот очень быстрый, длинный, подходит для прототипа MotoGP. Мы его назвали про себя «поворот Yamaha» — им он подойдет особенно!»

«Но я на самом деле не знаю, какое преимущество мы получим от этих тестов. Главное, мы уже выяснили — здесь есть много мест, где можно атаковать на жестком торможении, а с тормозами у KTM все очень хорошо».

Добавить комментарий