— Падение произошло в 6-м повороте Misano World Circuit — это левосторонний вираж, в котором падения с переднего колеса происходят только в случае очень грубой ошибки. Или очень странного стечения обстоятельств, как у партнера Баньяи по Pramac Racing Джека Миллера — что же у него случилось?

Комментарии Франческо Баньяи после падения в Мизано

Вот, как анализирует ситуацию будущий пилот заводской команды Ducati: «Сегодня мне все говорило, что есть возможность выиграть гонку, — начал Баньяя. — Я контролировал отрыв от Маверика, и не напрягал зря покрышки, потому что знал, что их нужно оставить на 3 последних круга, когда Виньялес решится на атаку».

«Но похоже, что я наехал на что-то на асфальте. Не знаю… какую-то грязь, может быть, отрывную пленку с визора. Ничто не предвещало падения, я проехал этот круг точно так же, как минуту назад. Скорость в повороте была нормальная, поведение дросселя, вилки — все было в порядке, мы уже посмотрели телеметрию. В общем, это был абсолютно неожиданный лоусайд».

«Похоже, что в этом году мне просто не везет: сгорел двигатель в Хересе, потом я сломал ногу в Австрии, а теперь это дурацкое падение! Но мы в Италии говорим: если три раза не везет, на четвертый — повезет. И вот, три невезения у меня уже было, теперь должно начаться сплошное везение. Я надеюсь».

За невезением обязательно должна прийти удача: Ducati Corse объявила, что через неделю в Барселоне будет объявлен официальный состав команд завода в MotoGP 2021 года. Но Баньяя еще не знает, попадет ли он на самом деле в Factory Team…

«Я ничего не знаю, мне же ничего не говорят! Уже устал отвечать на вопросы журналистов на эту тему. Узнаем на следующей неделе в Барселоне. Я сам в нетерпении» — сказал он.

Ожидается, что Пекко последует за Миллером в Factory Team, тогда как места в Pramac займут Жоан Зарко и новобранец Ducati Энеа Бастианини.

Добавить комментарий