— Лоренцо Савадори присоединится к Алешу Эспаргаро и Брадли Смиту на этих тестах. Ранее сообщалось, что Aprilia будут представлять Эспаргаро и Смит. Но нет, все интересней: эти двое примут участие в тестах в среду, тогда как Савадори, как официальный тестер, выйдет на трек на прототипе уже в четверг.

Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Штефан Брадль, Миккеле Пирро и Сильвейн Гуинтли будут работать на треке оба дня — в среду и четверг.

Призовые пилоты MotoGP выйдут на трек завтра, в среду, и затем сразу вернутся во Францию.

Пресс-конференция для тест-пилотов в Портимао

Вообще, это будут ненастоящие тесты. На них никто не будет испытывать какие-то совсем новые разработки и прототипы 2021 года. Речь идет о сборе телеметрических данных для инженеров для предстоящей гонки. Причем, некоторые заводы явно не слишком всерьез отнеслись к идее поработать в Портимао.

Хорхе Лоренцо возвращается на трек в седле Yamaha YZR-M1, но… модели 2019 года, на которой он уже ездил в феврале 2020 года, на неменее странных однодневных тестах в Сепанге.

«Давненько я не ездил. Конечно, будет непросто адаптироваться к скорости этих байков после такой большой паузы, и я понимаю это. Поэтому мы поедем на том же байке, с которым я работал в Сепанге. Мы не сможем привезти сюда новые M1, но я смогу поработать над подбором передаточных отношений для Портимао, а также над выбором покрышек — как для time attack, так и для дистанции гонки» — сказал Лоренцо на пресс-конференции.

О том, что мотоциклы 2020 года не приедут на тесты в Португалию, Лоренцо узнал буквально за пару часов до пресс-конференции: «Я до этого говорил с Майо [Массимо Мерегалли, директором заводской команды Yamaha], он сказал, что они, может быть, постараются привезти сюда новые мотоциклы. Но когда зашел в своей бокс, увидел там тот самый байк 2019 года — он был один. Команда сказал, что они просто не успели подготовить байк».

Добавить комментарий