— Почему Кэл Кратчлоу не может выступать, он объяснил здесь. После, в той же пресс-конференции, данной журналистам через Zoom, британец ответил на ряд интересных вопросов, в том числе, о своем будущем в MotoGP.

«Мне кажется, что мне ничего никому доказывать не надо. Вчера, на треке, пилотируя байк одной левой рукой, я показал результат [8-е место в свободных практиках]. Но это не результат для меня, поэтому мы решили отказаться от продолжения уикенда. Я знаю, что мой потенциал гораздо выше, и я хочу выкладываться полностью. К сожалению, сегодня это просто невозможно».

«Ясно, что дела не всегда складываются так, как нам хочется. И что будет, того не миновать. Но если у меня появится хотя бы маленькая возможность, я очень хочу поехать за Aprilia в следующем году. Конечно, если мне дадут такой шанс. Думаю, это будет очень хорошая история и прекрасные отношения. Они проделали большую работу, и их байк достоин подиума. И я бы хотел быть тем пилотом, который приведет RS-GP на подиум» — сказал Кратчлоу.

Судьба Андреа Янноне, дисквалифицированного FIM за нарушение допингового кодекса в декабре 2019 года, может определиться в октябре. К сожалению для итальянца, WADA подала в CAS встречный иск — о слишком мягком приговоре (18 месяцев дисквалификации) для гонщика; WADA намерена добиваться от CAS полного срока дисквалификации — 4 года, что поставит точку в карьере Янноне. Даже если ему удастся избежать этого, он не сможет вернуться в строй раньше, чем в июне 2021 года. Единственное, на что рассчитывают в Aprilia, это полная отмена решения FIM о дисквалификации. Но сейчас это имеет мало перспектив.

На место Янноне в теории претендуют Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу. Но Довициозо уже говорил, что не рассматривает работу в Aprilia всерьез. Кратчлоу, вот, кажется, настроен очень серьезно!

Добавить комментарий