— Прежде всего, похоже, что Довициозо расстроен еще больше, чем в мае. Жесткость его позиции по условиям контракта не работает: несмотря на все жертвы, которые он принес, завод не идет на компромисс.

«Правда в том, что моей целью было и есть — остаться с Ducati, потому что мы столько пережили вместе и добились многого, — заявил Довициозо на пресс-конференции в Брно. — И конечно же, задача всегда остается прежней — продолжать карьеру в MotoGP, причем, предпочтительно, чтобы с ними. И они знают это, поэтому форсируют решение. Для обеих сторон продление контракт на 2 года — оптимальный вариант, и все это знают, хотя контракт еще и не оформлен».

«Но в данный момент, я честно скажу, что не знаю, с которой командой буду работать в следующем году. Но у себя в голове понимаю одну очень позитивную вещь: у меня есть альтернатива».

Но на всякие разговоры о подробностях Довициозо отрезает: «В данный момент я сконцентрирован только на гонках этого сезона. Сейчас не время и не место».

Зато Ducati кажется, что самое время!

По паддоку уже поползли слухи, что Ducati ищет двух новых гонщиков, и один из пилотов, которого намерены подцепить в Борго-Панигале — брат Валентино Росси, Лука Марини. План такой: если с Довициозо не удастся договориться, Франческо Баньяя займет его место, а мотоцикл Пекки получит Марини.

Эту информацию косвенно подтвердил менеджер Pramac Ducati, который отшутился на тему трансфера обоих пилотов команды в заводской гараж: «С кем же мы будем выступать? Но, если без шуток, я не против «повышения» своего пилота до заводской команды, это о чем-то да говорит! А когда завод забирает у тебя обоих, это успех!» — сказал Франческо Гвидотти, а затем добавил: «Лука определенно является тем пилотом, который уже доказал свою опытность и готовность возглавлять пелетон».

В 2021 году из Pramac в Factory Team переходит (что уже подтверждено контрактом) Джек Миллер, который займет место Данило Петруччи. Ну, и если завод так и не договорится с Дови, логично будет, если Баньяя последует за своим напарником.

В конечном счете, последнее слово в общении с пилотами остается в 2020 году за Ducati, хотя у саттелита есть право предлагать свои кандидатуры.

Ведь есть еще Жоан Зарко — этакий джокер в рукаве Ducati, которым можно манипулировать, как угодно.

Добавить комментарий