— Ни один из пилотов Ducati не попал в Q2 Гран-При Арагона с первой попытки. Это означало, что вся шестерка встретится лицом к лицу в сложнейшей схватке за проход в решающую квалификацию, но лишь двоим будет открыт путь наверх.

И Довициозо не прошел! По ходу Q1 ему, а также Данило Петруччи и Джеку Миллеру удавалось держать лучший темп среди всех. Быстрее всех из низ был, очевидно, Миллер. Но у Довициозо был лучший средний темп, и Данило Петруччи использовал напарника для разгона на прямой. Этот рывок помог Петруччи сдвинуть Дови на 3-ю позицию. А значит, что Андреа будет стартовать 13-м, с 5-й линии.

По возвращении в бокс Team Ducati, Дови с нескрываемой злостью швырнул только что снятую с руки печатку вглубь бокса — всё транслировалось в прямом эфире… Довициозо легко понять, особенно, учитывая, что шансы на хорошие итоги сезона убегают от него с каждой новой неудачной гонкой. Как и шансы на титул для Ducati!

Чем больше холодных дней — тем больше таких гонок, а ноябрь все ближе…

«Естественно, я расстроен тем, как прошла сегодняшняя квалификация, — сказал Андреа после того, как выпустил пар. — После всех трудностей в пятницу и совершенно ненужного падения в субботу утром, мы, наконец, смогли нащупать нужный ритм на FP4. Мы могли бы перевернуть ход уикенда. С этой мыслью я вышел на Q1 и тут же ощутил, что байк едет отлично. Мне удалось сразу же показать хорошее время, и я бы уверен, что его хватит для прохода в Q2. Но стартовать с пятой линии в Арагоне — это дно, учитывая, какие ограничения на нас наложит перерасход резины».

Впрочем, тому же Джеку Миллеру удалось на Medium-покрышках пробиться на вторую стартовую линию. Петруччи будет стартовать с третьей. Именно тактику, которую избрал Петруччи для квалификации, Довициозо ругает больше всего.

А Данило сделал вот что: три последних круга он сидел на колесе у Довициозо, и использовал напарника, как разгонный болид — для рывка на слипстриме. Эти самые 0.015, которые Петруччи вырвал у Довициозо, и открыли ему путь в Q2.

«У него не было скорости для Q2, но он следовал за мной все три круга. Он видел, что ему не хватает скорости, чтобы пройти. В итоге, он решил использовать слипстрим. Думаю, учитывая наши отношения… и при том, что я единственный пилот Ducati, способный хоть немного думать о претензии на титул, это был не самый умный ход» — конкретизировал Довициозо.

«Первый раз, это было нормально. Я принял его ход. Когда он сделал второй заход, я уже разозлился. Он получил от этого 0.1 секунды, но это его предел!»

Квалификацию Гран-При Арагона выиграл Фабио Куартараро, а ближайшим соперником для него оба дня был Маверик Виньялес. В последнюю минуту квалификации превосходное время круга показал Кэл Кратчлоу из LCR Honda, которому удалось выбить третьего Yamaha — Франко Морбиделли с заглавной линии решетки, соответственно, на 4-ю позицию.

Петруччи квалифицировался 8-м, и в конце концов признал, что использовал эту тактику — и она ему помогла: «Конечно, я избрал Андреа своей целью, как наиболее быстрого из нас. Должен ли я переживать по этому поводу? Да, мне жаль, что он не прошел в Q2. Но не получал никаких указаний от команды по этому поводу. Я выступаю здесь от своего имени и защищаю свои интересы, каждый думает об этом в первую очередь».

Добавить комментарий