— В аварии Ducati и Yamaha не было виноватых, как таковых. Ни Жоан Зарко, ни Франко Морбиделли не были причиной столкновения, хотя оказались на одной траектории в ненужный момент.

Долго грузится видео? Нажми здесь!

«По мне, все очевидно: у Зарко была невероятная скорость после этой — почти прямой — дуги, и винглеты сделали его байк просто неуправляемым в тот момент, — сказал Эспаргаро в интервью DAZN. — Там скорость реально достигает 300 км/ч, и на этой скорости очень важно иметь большую прижимную силу на переднем колесе».

«Когда Франко оказался чуть-чуть правее, что естественно, когда начинаешь отпускать «газ» перед поворотом, мотоцикл Зарко все еще летел на полной скорости. Ему нужно было меньше времени на торможении, поэтому Жоан позднее закрылся. Он бы, вероятно, и отвернул в сторону или замедлился, но в тот момент у него был избыток прижимного усилия» — предположил пилот Aprilia.

Жоан Зарко догнал уже замедляющийся мотоцикл Petronas Yamaha SRT и сбил его, когда оба находились в некотором наклоне, из-за чего оба прототипы выкинуло по прямой (под углом к повороту) — в гравий, а оттуда — на другую сторону трассы.

При аварии неуправляемыми мотоциклами едва не задело двух заводских пилотов Monster Energy Yamaha MotoGP — Маверика Виньялеса и Валентино Росси: упавшие байки чудом пролетели между напарниками! Причем, кувыркающийся Ducati Жоана Зарко пролетел в считанных сантиметрах над головой Росси.

Добавить комментарий