— Узнаваемый кроссмен из Германии, Пит Байер предназначил много лет собственной жизни проф спорту. Он выступал в чемпионате мира по мотокроссу в классе MX2, поднимался на подий. В 2002 году Байер подписал договор с KTM и выступал за заводскую команду до 2003 года, когда получил суровую травму позвоночника, из-за которой сейчас прикован к инвалидному креслу. Но проф судьба Пита Байера не прерывалась фактически никогда: сходу опосля реабилитации он возглавил лишь что сформированный гоночный департамент KTM Factory Racing в Маттигхофене. С того времени и по сей денек, Пит — душа паддока, как в MXGP, на Дакаре, так и в MotoGP. Довольно твердый управляющий, он конкретно понимает изнанку спорта, его психологию и все аспекты. Потому, проекты KTM в мировом спорте постоянно были успешны на 100%. Просто, в различных проектах требовалось чуток больше либо чуток меньше времени, чтоб достигнуть цели.

Пит Байер возглавляет KTM Factory Racing с 2005 года

KTM Factory Racing вступила в MotoGP в роли официальной заводской команды и производителя с 2017 года. Проект макета KTM RC16 был запущен в сентябре 2014 года, а спустя год в первый раз узрел гоночный трек. Команда разрабов провела целый год в седле новейшего макета, протестировав его на самых узнаваемых трассах мира — в Муджелло, Хересе, Барселоне, Брно и Мизано. А в ноябре 2016 года тест-пилот KTM Мика Каллио получил 1-ый wildcard и вышел на старт Гран-При Валенсии.

Пилоты KTM взяли титулы во всех видах спорта, где компания была представлена — в чемпионате мира по мотокроссу в классах 250 и 500 куб.см., потом, в MXGP и MX2, в AMA Supercross, а на ралли-марафоне «Дакар» KTM доминировал в протяжении 17 лет. Лишь в январе 2020 года янки Рики Брабеку удалось выиграть «Дакар» для Honda. KTM ворвался в чемпионат мира по Мото Гран-При, когда на свет возник класс Moto3, выдуманный и скроенный по эталону, предложенному Honda. Пилоты KTM выиграли 1-ый же разыгранный в 2012 году титул и защитили его в 2013, а потом взяли вновь в 2016. Опосля, заводской департамент сконцентрировал все усилия на MotoGP.

Заводская команда KTM вступила в MotoGP в 2017 году

Новенькая цель с 2017 года — взять титул и в MotoGP. Ради этого, завод определил многолетнюю стратегию, по которой выращивает 100% приклнных компании пилотов с самого молодого возраста — и приводит их в Царский класс. Таковым образом на 2021 год сформирована заводская команда в MotoGP: Брад Биндер и Мигель Оливера представляют марку много-много лет. Пол Эспаргаро покинет заводской проект KTM, что уже доказано, его пространство в проекте займет Данило Петруччи. По факту, у KTM в MotoGP четыре равноценных пилота на 4 равноценных макетах. Завод представляют две команды — KTM Factory Racing и саттелит Red Bull KTM Tech3. Обе команды постоянно стоят в паддоке единым лагерем, занимают объединенный бокс. Это одна команда с равными способностями и поддержкой для всех пилотов.

Байер признался, что по прибытии в Херес ощутил весьма необыкновенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений): «Когда мы обгоняли наши трейлеры на пути в Хересе, испытали весьма странноватые, но при всем этом приятные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений): как здорово, в конце концов, возвратятся на гоночную трассу! Полагаю, мы должны весьма жарко благодарить Dorna за ту работу, которую они провели, готовя возвращение MotoGP. Ведь всего этого могло бы и не случиться».

Пол Эспаргаро покинет KTM Factory Racing в конце 2020 года

Из-за пандемии Covid-19 чемпионат MotoGP был прерван на первом же шаге, в Катаре, где состоялись лишь гонки Moto3 и Moto2, а команды MotoGP не смогли попасть в Лосаил из-за объявленного намедни Гран-При карантина. Пауза в 4 месяца отдала KTM возможность окончить работы над байком. В действительности, единственным, кто обкатал освеженный RC16, является официальный тест-пилот и разраб макета — Дани Педроса. Он получил возможность провести 2-дневные личные испытания на Automotodrom Brno в конце прошлой недельки. Для пилотов KTM Factory Racing завтрашние испытания будут дебютом в седле RC16 модели 2020-21 года.

Меж Гран-При Валенсии 2019 года и Гран-При Испании 2020 года — 250 дней

«Мы ждем среды с величайшим нетерпением. У нас новейшие байки и новейшие пилоты, которые еще не воспринимали роль в гонках Царского класса. У нас четыре юных, голодных и мощных мужчин, которые больше всего в жизни желают преуспеть. Если честно, у меня мурашки от предвкушения» — произнес шеф KTM Factory Racing.

Интригой сезона 2020 года будет то, что он стартует с отсрочкой в 4 месяца. За этот период времени все команды и фабрики смогли — чисто на техническом уровне — приготовиться к гонкам лучше, чем в марте. Но пилоты просидели много месяцев без соревнований, почти все, что именуется, «расслабились» — у их не было и шанса соперничать вместе либо в рамках каких-либо остальных соревнований. Завтрашние испытания будут первыми официальными с катарских в конце февраля. Это будет реальная «квалификация» для большинства: кто смог не утратить форму за эти внезапные «каникулы»?

Фото: Sebas Romero

Добавить комментарий