Наступил очередной заслуженный и долгожданный отпуск. После всяких пандемий и карантинов, жажда дороги была особенно остра. Хотелось ехать ехать ехать. А так как ехал в этом году один, решил: а почему бы и да! Попробую ЖЖ махнуть!
И вот долгожданное 27 августа. Гусь загружен, палатка привязана, и всякое для бомже-мотожизни распихано по кофрам.

Нехитрые перекусы в виде высокоуглеводной гадости приготовлены.

18 часов, заправка ВР первая на М4.
Дожидаюсь друга, для выполнения им функции понятого. Леший прикатил. Поболтали. Пора. 19 часов. Заправка. Старт. Асфальт шуршит, Гусь прёт, дорога лежит вдаль! Это ощущение наверное знакомо всем двухколесным, когда за спиной остается все «мирское» и впереди только ты, мот, и она — дорога. Это наверное то, ради чего, люди и садятся на 2 колеса. Для меня это так.
Едем, транспордер срабатывает через раз. Думал, проблема у меня. Но, было много и машин и фур, которым приходилось сдавать задом с «благословенной» зеленой полосы… Сотрудники пунктов не помогают вообще. «Ну попробуйте другую полосу» — просто замечательно. К тому же, как раз в этом году (вроде), проезд по транспордеру в обычных полосах отменили. В общем, отличное отношение к клиентам. Зато везде: «внимание металлические шлагбаумы», «за проезд на запрещающий сигнал — штраф». Спасибо конечно, но прежде, довели бы свою кривую систему до ума. Ну да ладно. Катим дальше.
Темнота. И чем южнее, тем темнее. Иногда ощущение, что ты один в мире. Но вот встречка, одна вторая. Короткие ручейки света навстречу. Освещенный участок трассы, опять темнота. Чувство, что сознание погружается в себя. Мысли замедляются. Даже не могу вспомнить о чем я думал тогда. Как сон, который утром исчезает.

Вы когда-нибудь мерили время и расстояние заправками? Конечно да) Если ездили дальше Нерезиновой. Первая, вторая, третья… Путь уводит все дальше от дома и рутины. Тульская, Воронежская. Объезд Лосево — наконец открыли! Просто огонь! 80км практически прямой с идеальным асфальтом! Но, знайте — нет ни одной заправки. Только после. У меня с топливом все было хорошо. Поэтому ручка газа поворачивается сильнее — и участок пролетает незаметно. Ростовская область. В низинах холод. Прямо пробирает, включаю подогрев лапок. Потом — красивейший рассвет в ярких красно-золотых тонах!!! И поля без конца и края. Запах степей Дона! Это все придает сил и делает настроение из хорошего — прекрасным. Проезжаю Каменск-Шахтинский. После байк-отеля, какая-то проклятая часть трассы. Сколько не ездил, там что-то происходит. То ДТП с погибшими, то сбили кого-то, то просто стоим без причин. В этот раз — время 5 утра. Я попадаю в пробку. Пробираюсь как могу. Здесь отдельно хочу сказать, что сколько мы не ругаем московских и подмосковных водителей находясь дома, там, в далёком замкадье, они — лучшие. Видят в зеркала когда лезешь в междуряде, старательно отодвигают свои коробки, дают проехать. Водители же Юга России — это песня, мот в междуряде для них как живой тиранозавр в парке — невозможен и пугающ. По этому даже увидев, они цепенеют в немом ужасе, и естественно подвинуть свою бричку уже не способны. В итоге по причине пробки: 2 шайтан-арбы (я так зову камазы с прицепами, которыми наводнен весь юг, что, куда, и зачем они везут в таком количестве, для меня — загадка) не поделили дорогу. Одна с бревнами — отправилась в кювет, а вторая засыпала М4 отличным слоем свежего сухого мелкого песка. Еле пролез на груженом моте. А еще километров через 50 начался туман… Да такой! Чистое молоко. Ни черта не видать. Пришлось уцепиться за впереди идущей машиной и идти по её габаритам. Мысль одна — если найдет что-то на дороге, то пусть она, чем я) Сколько длилось не замерял. Километров 40-50 не меньше.

Дальше без особых происшествий. Входишь в транс — дубасишь дубасишь дубасишь. О! на одометре очередные 200 — можно и заправиться. Жара. Что-то толстое разбивается о стекло лобовика так, что удар слышен в шлеме. Так до Краснодара.

Очередная, 7я по счету АЗС.
Голова начинает становиться тяжелой. 20 минут подремать на моте. Тронулись. Пекло, станицы, кривоватые (конечно после М4) дороги. Те самые бесконечные камазы, от жадности нагружающие столько добра, что не едут. Хорошо если 70 кмч по плоскачу, а в горку так и все 40. Обгоны их тоже дело неприятное. Сплошные полосы, под каждым кустом голодные краснодарские ДПС. Хотя, на мотоциклистов не смотрят. Говорят, что вроде, и там появился мотобат. Но я не встречал, да и к лучшему.
Последняя заправка перед Крымским мостом! Начинает становиться нехорошо уже физически. Потрясывает. До этого показалось, что отлетел транспордер, даже почувствовал как он стукнулся об меня, и вроде краем глаза видел, как улетает на дорогу. НО всё на месте. Нда. Кофе, энергет, шоколадка. Впереди — «Последний штурм». От винта! Погнали. Начинаются проблемы с мелкой моторикой пальцев. Попадаю по клавишам поворотников через раз. Ощущение не из приятных. Не думал я, когда за спиной было уже 1400км, что оставшиеся 300 это самое тяжелое. Казалось — вот оно уже, почти приехал.
Мост. Красота моря. Ощущение эйфории от пройденного, и одновременно дикая, нечеловеческая усталость. Потихоньку перестаёшь ощущать себя личностью — а только частью мотоцикла. Причем, не самой надежной. Таврида. Однообразие крымской степи и монотонность дороги — усыпляют. Усилием воли держишь глаза открытыми. Однако, силы не безграничны, приходится остановиться и дать себе поспать еще 20 минут. Не доехать на последних километрах было бы обидно. Тронулись. Съезд с Тавриды. Конечно, последних 20 км еду по серпантину за большегрузом, который не едет. Сил на обгон уже нет.

И вот он Судак!!!

Последняя, 9 по счету заправка — АТАН. Заправщик даже не удивился просьбе предоставить номер телефона и свои данные)) Говорит: «да знаю я, что у вас какой-то там норматив, уже человек 10 обращались в этом году». Чек получен!!! Урааа! 1711 км и 21 час 34 минуты!!! Я уложился!!! Хотя чувства притуплены настолько, что радоваться особо уже не можешь. Больше 35 часов без сна. Победные кофе, пончик.

Несколько километров — и вот он финиш! Южное кочевье!!! Привет Скифу и Эрике) Как-то поставил палатку, не знаю как. Искупался!!! Какой же кайф — море после этого всего! После бутылка пива, и сибирский самогон приехавший с Сергеем из Тюмени. Сон. Больше похожий на потерю сознания. Просто залез в палатку и выключился.

Итог.
Братцы! Это реально не просто. И очень опасно. Подумайте дважды, прежде чем ехать ЖЖ! Да, я знаю, что есть нормативы гораздо сложнее. Про 3000 за 24 тоже знаю. Но тут я описал личные впечатления, и как оно было у меня. Любите себя и своих близких. Но, если уж так вышло, что позвала дорога, и вы хотите ехать 1000 миль без отдыха и сна — удачи вам, пусть дорога будет ровной, а ангел хранитель не покидает вас!

Коля (Интеллигент) и Гусь. Сентябрь 2020.

Добавить комментарий