— Издание утверждает, что состояние сломанной в июле и прооперированной повторно 3 августа правой руки Марка Маркеса не устраивает ни самого пилота, ни спортивных травматологов, которые ведут его реабилитацию.

Велик риск необходимости третьей операции, что отсрочит возвращение Маркеса в паддок MotoGP еще на 1-2 месяца. Таким образом, он пропустит и оба Гран-При в Валенсии, и финал в Портимао.

Марк Маркес допустил большую ошибку в первой же гонке MotoGP отложенного на лето сезона 2020 года, это произошло на Circuito de Jerez. Пилот получил сложный перелом правой плечевой кости. Первая операция была сделана ему в Клинике Института Дексиуса в Барселоне незамедлительно, и Маркес допустил вторую — еще более грубую ошибку: он решил вернуться в строй сразу после операции, через неделю после аварии, на второй гонке в Хересе. Но он не смог.

Маркес прошел ряд обязательных медицинских тестов, в которых показал Дирекции MotoGP, что способен отжиматься и выполнить ряд упражнений на выносливость, несмотря на установленную только 4 дня назад титановую пластину. Выполнив все эти тесты, Маркес не показывал следов усталости или боли. Однако, снялся с этапа после субботней FP3. Как оказалось позже, у него произошло разрушение титановой пластины с нарушением ее позиционирования. Это привело к необходимости второй, гораздо более грубой и агрессивной операции. Срок реабилитации, который называли врачи после этого, составил 2-3 месяца. После второго месяца все ждали возвращения Марка в строй, но этого не произошло по сей день…

Когда в прошлое воскресенье Алекс Маркес, младший брат Марка схлестнулся с Алексом Ринсом за победу в Арагоне и финишировал 2-м, Марк выложил в соц.сети короткое видео в поддержку брата.

Журналисты отметили, что несмотря на то, что прошло уже более двух с половиной месяцев после повторной операции, Маркес по-прежнему держит правую руку неестественно — это свидетельствует, что у него нет полной подвижности и силы в конечности. В то же время, Маркес регулярно выкладывает фотографии занятий спортом, в том числе, на велосипеде.

Штефан Брадль, заводской гонщик-испытатель и разработчик Honda RC213V получил перманентную лицензию FIM для участия в MotoGP, что дает Repsol Honda полную свободу действий в выборе пилота. Теперь им не надо подавать заявление на wildcard каждые выходные. По сути, Брадль стал постоянным участником Repsol Honda, он может спокойно завершить сезон вместо Маркеса-старшего, для которого чемпионат уже давно завершен.

Теперь вопрос стоит так: как насчет продолжения карьеры в Больших Призах?

Добавить комментарий