— Йохан Стигфельт, прошлый пилот Гран-При и World Superbike, обладатель и менеджер довольно удачной команды World Supersport в 2000-ных Stiggy Honda, сейчас рулит многомиллионным проектом Petronas — командами Sepang Racing Team в Moto3, Moto2 и MotoGP. На его плечах самая тяжелая часть, конкретное управление командой, планирование и обеспечение пилотов всем нужным.

Кому, как ни ему знать сроки подписания таковых супер-контрактов. Но, нет!

Йохан Стигфельт (слева) с боссом Sepang Racing Team Разланом Разали

«Это не самый обычной вопросец по сути. Как все знают, переговоры меж нами идут уже довольно длительное время. Почти все аспекты необходимо утрясти и согласовать. Я надеюсь, что в самом не далеком будущем мы сможем создать официальный анонс» — произнес Стигги в видео-интервью для GPone.

Перед началом длинноватой недельки в Хересе сделалось понятно, что Dorna Sports забронировала время в Медиа-центре автодрома для того, чтоб провести какую-то важную пресс-конференцию перед главный конференцией Гран-При Испании в четверг. Речь шла конкретно о этом анонсе?

«Может быть, но до начала уикенда его, быстрее всего, не будет, поэтому что мы все еще в процессе переговоров. Задействованы четыре стороны — кабинеты в Малайзии [Petronas и SRT], Швеции [Stiggy Racing], Нидерландах [Yamaha Motor Europe] и Италии [Yamaha Racing и VR46]. Все стараются решить свои вопросцы, как можно быстрее. Но это и в обычных критериях занимает много времени, а когда переговоры ведутся дистанционно, это затягивается».

Но вопросец, в целом, решенный? Франко Морбиделли уже утвержден, остались крайние штришки?

«Полагаю, что да. Но есть аспекты, к примеру, по сроку договора. На данный момент я не могу буквально сказать, идет речь о договоре по формуле «1+1» либо о одногодичном, либо о двухгодовом. Думаю, что как мы утвердим этот вопросец, будет анонс».

Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года и руководящий состав

Командой управляют три главных личности: Разлан Разали (в центре на этом фото) — управляет деньгами, связями со спонсорами, а именно, с Petronas; Вилко Зиленберг — спортивный директор и менеджер, отвечает за компанию спортивной части, обеспечения пилотов; Стигфельт как директор команды отвечает за ее обеспечение, договоры и т.д. Вилко Зиленберг также является ответственным за работу команду Фабио Куартараро. До работы с Фабио, он пару лет курировал Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team. Зиленберг в Sepang Racing Team — это ставленник Yamaha, человек, на которого завод на сто процентов полагается.

Но с переходом Росси роль Зиленберга не совершенно ясна. Зиленберг был и остается «человеком Yamaha», весьма плотно вовлеченного во все процессы, в том числе, занятий и подготовки фаворита команды. Когда Лоренцо был в паре с Росси, их гаражи не пересекались по управлению и решению вопросцев. Но в SRT коллектив еще меньше, чем в заводской команде.

Сумеет ли Валентино перевести с собой из Yamaha Factory Racing всю свою бригаду, как было в прошлые годы либо в SRT ему предстоит работать с новенькими людьми?

«Сохранение команды Валентино без конфигураций является ценностью. Но у нас уже очень мощная команда, в которую вовлечены почти все спецы Yamaha Racing. Так что кое-какие аспекты Валентино придется принять. Мы стараемся собрать наисильнейшую команду в целом, но если он считает, что его бригада — наилучшее, что его, мы непременно придем к компромиссу».

Добавить комментарий