— Меландри заявил, что физически не готов справляться с Ducati V4 R для достижения нужных результатов. С начала сезон 2020 года максимум, которого он достиг в гонках этого сезона — 8 и 9 места в самом первом, испанском раунде на Circuito de Jerez. Затем, Марко ждало разочарование в Португалии, где он боролся за титул и победу в 2011 с Yamaha — 14-15-17 места. В Арагоне его ждали два схода — падение и техническая проблема. Финишировав 12-м в воскресном заезде, Меландри окончательно решил выйти из игры.

«Это был трудный выбор, но пришлось прислушаться к физухе. Я вернулся в чемпионат с большим энтузиазмом, но он умирал от гонке к гонке. Вскоре, я окончательно понял, что этот мотоцикл совершенно не соответствует моим характеристикам на данный момент. Возвращаться с самого низа наверх каждый уикенд очень затруднительно, это съедает все силы и нервы» — заявил Меландри.

«Изначально, идея состояла в том, чтобы вернуться и наслаждаться гонками, проводя хорошие гонки. К сожалению, несмотря на большую работу, которую делала команда, у меня так и не появилось правильного ощущения этого мотоцикла. В этих условиях нет никакого смысла продолжать. Так что мы поговорили с Барни, и решили дать возможность молодому парню проявить себя».

«Сожаления? Нет, ни сколечко. Если бы я не попробовал, то не смог бы себе простить ранний уход. Но теперь понимаю, что решение 2019 года было, в общем, верным. Всему свое время. Я действительно желаю Barni Racing удачи и успехов!»

Место со следующего раунда World Superbike в команде займет 23-летний Самуэль Кавальери, дебютировавший в WSBK вместе с Motorcorsa Racing в 2019 году. Кавальери лучше знаком публике по итальянскому CIV Superbike.

Добавить комментарий