Ну не прошло и двух лет, как я снова пишу на любимый ресурс, а засим — всем добрейшего времени прочтения этого поста!
Так вышло, что в этом сезоне я пересел со своего старого 650-го вистрома на новый 650-й вистром и решил вести бортовой журнал, куда буду записывать пробеги за сезон, ТО, личные цели и наблюдения. Обо всем этом прошу под кат.

Разобью и без того маленький текст на абзацы, чтобы каждый мог пропустить ненужное и перейти к интересующему этапу: цифре, впечатлениям итд.

Владелец (тут скучно):

Мне кажется, что пара слов о себе любимом дадут понимание, почему все именно так, а не иначе сложилось.
Те, кому попадались на глаза мои заметки здесь, знают, что с 2014 до 2017 года я ездил на Racer Ranger 200 — прекрасно слизанный китайский эндуро, далее я сел в седло шокирующего меня вистрома 2009-го года, переломный момент — благодаря ему я понял, что мне интересно в этих вот ваших мотоциклах.
Так, ровно год назад я решил, что хочу обновить технику, потому что пробег близился к 70 ткм, он постепенно терял свою потенциальную стоимость в перепродаже, а через пару сезонов маячили большие ТО — короче посчитал и решил, что можно и рискнуть: продать хороший мотоцикл и успеть накопить на другой хороший мотоцикл «ACHTUNG — ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД С ОСТОРОЖНОСТЬЮ». В общем нацелился я на следующий вистром. Тупенько, да?) Но я что-то так влюбился в эту модель, так сильно поверил в её беспроблемность, в нашу схожесть характеров, неторопливость и рациональность, что вот даже тайгер 800 и гусенок не смогли переманить меня на ступеньку вверх вроде как.
Стромофилия процветает, все с этим человеком ясно, ну его нафиг.

Экономика:

  • Покупка: 655 000 руб;
  • Страховка: 1 700 руб;
  • Постановка на учет: 1650 руб.

Полис оформил у брокеров, мог бы и сам, как оказалось, ведь мне выдали точно такой же е-осаго, как я хотел сделать, переплатил 500 рублей, так что имейте в виду, кто еще только погружается в это дело.

Тюнинг:

  • Дуги 11500 руб;
  • Кофр 47 литров 8500 руб;
  • Защита радиатора 1700 руб;
  • Расширитель подножки 1200 руб;
  • Ну и на праздники были подарены скоттойлер и питерский спойлер на ветровое стекло.

Хозяйке на заметку: спойлер на ветровое стекло — просто шикарное решение! Да, он вряд-ли сравнится со стеклом от national cycle на моем старом мотоцикле, но все же, мне комфортно и я по прежнему могу наслаждаться поездками с открытым визором.

Обслуживание:

Гонять мотоцикл в Москву мне оказалось не сподручно, поэтому принял решение обслуживать свою технику самостоятельно, благо вроде руки в теории из плеч и несложные процедуры делаю обычно сам.

Пробег за сезон 7500 км.

ТО1 — 1850 р (1078 км)

  • Замена масла, я лью eni ridemoto 10w50;
  • Замена фильтра, поставил mann mw65;
  • Протяжка резьбовых соединений с дино-ключом по мануалу. Все в норме, кроме пары болтов крепления глушителя;
  • Смазка соединений по мануалу.

ТО 1,5 — 1000 р (4700)

  • Замена масла, оно все то же;
  • Регулировка свободного хода ручки сцепления — тоже по мануалу.

Да, действительно, следующую замену нужно было провести на 6 ткм, но я решил сделать еще замену, так как обкатка и все такое, не знаю, делают так или нет, но я посчитал правильным.

Следующее ТО будет в начале 2021 сезона включит в себя замену масла и фильтра, смазку всяких там интимных мест, указанных в мануале и, пожалуй, все! Вот это и будет полноценное ТО2

Бензин: ~ 330 литров 95-го ~15700 руб (я считаю цену усредненно 47,5 руб).

Пару слов о расходе. За весь пробег в этом сезоне, бортовой компьютер показал средние 4,4 литра. Пробег 80 процентов загород и пригород, щепотка съездов к озерам и пара поездок по работе. Ну справедливо будет сказать, что я тошнот и не езжу больше 120 км/ч, комфортная скорость именно вот 110 — 120 км/ч, лишь однажды по настроению держал 130, светофорными гонками не занимался, ибо чаще всего исход ясен)) Ну и да, чуть меньше половины всего пути проделано с пассажиром и легким грузом. В общем то, с пассажиром по трассе компьютер показывает до 4,6 литров, что вполне подтверждается чеками, в одного до 4,3-4,4 л/сотня.

Об эмоциях

Знаете, я в щенячьем писке пребываю весь сезон! То, что хотел — это любимый вистром, но еще и новый. Задачи он мои выполняет в запасом!

  • Прекрасная прямая посадка, к которой я таки вкорячу проставки под руль, чтобы вообще балдеть;
  • Ветрозащиту я немного подредактировал спойлером на стекло: это было необходимо, чтобы ездить с открытым визором и беспрепятственно вдыхать запахи хвойного леса и гарь из-под обгоняемых грузовиков — романтика, короче;
  • На данный момент, я хочу установить багажную систему и, пожалуй, разжиться боковыми сумками на первое время;
  • Удивительную роль сыграла штатная сузучья защита рук — она невероятно отводит холодный воздух! Но все же ручки с подогревом в дальних поездках — это мастхэв, я считаю.

Пока что в голову не приходит ничего более: для моей асфальтовой-лесисто-озерной эксплуатации собрано все.

По итогу мы имеем:

  • Мотоцикл: 655000 р
  • Обслуживание: 3060 р
  • Дела юридические: 3350 р (страховка и постановка на учет)
  • Тюнинг: Примерно 33000 р, и в будущем эта цифра вырастет в «СКОЛЬКО????»

Наверное, на этом я и закончу. Всем спасибо, надеюсь кому-то эта информация полезна для сравнения. Если так, то я лег спать на час позже — не зря.
Всем исполнения мечт и открытия границ в будущем сезоне!

Добавить комментарий