Расстроенный и поникший взялся за ремонт мотоцикла. Мне предстоял титанический труд и множество потраченных нервов, денег, времени. Но само оно не починится.

Так как шум и вибрация территориально были у ступицы, то было решено разобрать и дефектовать всё и вся. Первым делом…

Все конечно первым делом начинают крутить все гайки подряд, не имея представления как всё устроено и по какому порядку идёт разборка/сборка. Я уже молчу о моментах затяжки и применяемого спец-инструмента. Как ни странно, но в мануале, а он имеется в свободном доступе, весь процесс разборки и дефектовки узлов и деталей задней консоли расписан по пунктам и описаны возможные неисправности.

Жаль, что русскоязычного варианта у меня небыло, но и с англоязычным я смог разобраться.

Покрутив колесо, послушав все шумы и объективно оценив возможные неисправности я раскидал весь узел и приговорил подшипники ступицы и эксцентрика к замене.

Быстренько заказав подшипники в Японии я стал ждать.

Вот самому смешно аж стало! Ждать мне их долго и я это понял почти сразу. Сел, подумал и решил рискнуть поискать подшипники в своём городе. И я их нашёл! Причём по цене, что предлагает диллер запчастей из Японии, но за доставку платить не нужно. Конечно же я их покупаю и ставлю!

Но с одной оговорочкой! Я вскрыл пыльники у подшипников и набил смазку той же фирмы, что и в подшипниках, но пообильнее. Мне показалось, что смазки слишком мало. Как-то так)

Перед сборкой я всё тщательно отмыл и очистил от мазуты.

Ещё я констатировал смерть слайдера цепи на раме, из-за чего в дальнейшем у меня были проблемы с правильной натяжкой цепи.

Дополнительно, нашлась проблема с топливным фильтром. Не буду обсуждать то, как он был приляпан. Просто заменил на оригинал с резиновым креплением и поставил на штатное место.

Добавить комментарий