Не думал, что когда-нибудь сяду на что-то из пластика… Но это случилось…

Я сел попробовать и мне даже понравилось. А еще у меня теперь BMW 🙂 Кому интересно — читаем далее…

Четыре сезона своей мото-жизни я прожил радикально-убежденным харлее-водом, смотрящим с презрением на все, что имеет пластиковые детали, а конкретно БМВ обзывал «ведром»… Но при этом я никогда не катался ни на чем кроме Harley-Davidson… (ну в мотошколе не считается — то вообще не мотоциклом называть сложно)…

В этом сезоне я таки подсадил на «иглу» мотоциклизма своего брата… Он долго сопротивлялся, но сделал это — выучился, открыл категорию и купил себе… Что ж еще? Конечно Harley-Davidson… Прошел месяц и он начал расказывать что хочет попробовать что-то еще… Может быть БМВ? Поехали, поехали посмотрим БМВ… Я разумеется был категорически против любой иной «церкви» ))) Но поехал, посмотрели… Всячески отговаривал… Завез он меня домой, попрощались… Спустя 2 часа получаю фото счета с чеком за BMW S1000XR и сообщение — я купил! То есть он завез меня домой и поехал обратно в салон… Негодованию моему не было предела…

Прошло дня два… Пришло время забирать покупку. На улице ливень. До дома через всю Москву… Братан новичок, в дождь ни разу не ездил, между рядов ни разу не ездил — просит: «Поехали, помоги, довези до дома… Прокатишься, скажешь как тебе БМВ?»… Не сказать что было интересно как мне БМВ, но решил ехать…

Прокатился до дома через весь город, все пробки, колеи, разметки, лужи… Километров 75… И на удивление был впечатлен тем как эта штука едет… Подвеска просто сказка — сжирает все — ямы, колеи… Управляемость как у велосипеда — легкий, послушный, юркий… Стало понятно как некоторые в междурядье ездят 80км/ч… Я это понял, когда поймал взгляд на спидометре где было 70км/ч, а я между машин и еще дождяра… Сбавил разумеется… Но был удивлен как легко стало ехать.

Довез мотоцикл. Отдал. Стал ходить задумываться… А ведь и правда не плохо было… Ну не плохо и не плохо. Чужому коню как говориться в зубы не смотрят… Признал что был не прав и стал жить с этим дальше.

Прошло еще недели две и братан заявляет — «поехали со мной посмотрим Ducatti?»… Тут я уже схватился за голову? «Какое тебе Ducatti? Ездить научись сначала!»… И так уже два купил. Хватит… Но он настаивал… Я сказал так — хочешь Ducatti — покупай, но я заберу BMW… Мысль о расставании с только что купленным BMW была тяжелой… Но неделю спустя получаю сообщение: «Заезжай, забирай ключи и документы от БМВ… Поехали за Ducatti Diavel 1260S!.. И еще одно условие — ты отдашь мне твой кожаный браслетик с черепушками!»…

(это я примеряю задницу на Diavel… очень удобненько кстати…)

Вот так. Браслетик с черепушками в обмен на новый S1000XR. Сегодня гоняли в ГИБДД — «легализовались»…

Я попробовал переключить с RAIN на ROAD — особых изменений в поведении мотоцикла не почувствовал. Проверять возможности пока рано — обкатка, нельзя…
Очень мне нравится приборка-дисплей — все умное, современное… Подключается к телефону — оттуда навигация, управление музыкой в шлеме… Гарнитура (SENA 50R) тоже подключается — причем одновременно и к айфону и к мотоциклу. Все трое прекрасно и синхронно связаны по блютуз и работают просто замечательно.

Порадовало также приложение от БМВ — выкачивает из мотоцикла всю телеметрию — записывает каждую поездку, скорость, наклоны, маршрут… Позволяет прикреплять фоточки… И делиться маршрутом с друзьями на БМВ — чтобы те сразу из приложения вывели его на приборку и погнали… Это правда круто.

Изучаю аксессуары — кофры, слайдеры, акраповичи… Жаль что сезон практически все…

Всем добра!
Пост может и не особо информативный, не рассказывает о ТТХ и не дает обширный обзор всех опций, но ТТХ мало кого волнуют (те, кого волнуют их и так знает наизусть), а с опциями я еще буду разбираться. Пробег всего 200км )))

Добавить комментарий