Ну вот и пришла пора прощаться.

Это были отличные три года, серьезно. Я съездил в свой первый настоящий дальняк по Украинским Карпатам. Я съездил в первый заграничный дальняк — в Словакию. Я прокатился по замечательным горным трассам Румынии — Трансфагарашу и Трансальпине. Я проехал на этом мотоцикле 20000 километров, и он не подвел меня ни разу, ни в малейшей степени.

Благодаря системе ABS я несколько раз избегал блокировки переднего колеса из-за экстренных торможений. Да, в экстренности этих торможений, разумеется, была моя вина, но когда едешь целый день — реакция и адекватность притупляются, как ни крути.

Способность мотоцикла ехать 120-130 кмч дала мне возможность более-менее комфортно чувствовать себя на трассе.

Подвеска позволила мне ездить по дорогам разной степени убитости без ущерба для колесных дисков.

Само собой, не обошлось без тюнинга (я о нем уже писал). Из нового — после первого дальняка я купил себе пневматическую подушку WildAss Air Lite (это, кстати, не Дикая Жопа, а ослик такой… но без этой подушки жопа действительно очень быстро становилась дикой).
Кстати, в этом году подушка сдохла, и производитель бесплатно выслал мне новую — на неё гарантия 2 года. Мелочь, а приятно.

Мотоцикл был настолько офигенный — особенно если сравнивать его с теми китайцами, которые были у меня во владении или в обслуживании (подробнее — в моём гараже или гараже Mellosa), что я зарекся когда-либо ещё иметь дела с китайскими мотоциклами и ждал, когда же Bajaj выпустит свой турист о четырехстах кубиках — тот самый, о котором давно ходили слухи.

Вот только был бы у меня рост был не 192, а хотя бы 182 — чтоб не болели колени после длительной езды.
И было бы у мотоцикла хотя бы 250 кубов, как у Kawasaki Z250SL, чтоб при езде в более-менее серьезную горку или против сильного ветра скорость не падала со 130 до 95 кмч…
Я бы мотоцикл и не задумывался менять, наверное.

А Bajaj не спешил.

Сначала вышел Dominar. Я долго и пристально на него смотрел, но он мне не понравился. Туриста из него делать долго и дорого, а на выходе всё равно будет не турист, а изуродованный стрит.

Потом я увидел Honda NC700X и загорелся этим мотоциклом. Горел год, потом пришел в салон Honda, сел на него и разочаровался. Седло явно не для дальняков.
В том же салоне я уселся на CB500X и сразу загорелся уже им — вот мотоцикл, который прямо под меня делался! И решил собирать на него.

Прошел ещё год. Я вернулся из Румынии. По пути домой у меня начала сдыхать цепь (18000 км пробега прожила, и резко начала тянуться). Туриста от Bajaj я так и не увидел, зато увидел туриста от KTM (390 Adventure) и расстроился. Мелкий он для меня.

Тут Mellosa как раз продала свой Kawasaki Z250SL и по очень интересной цене взяла в салоне новый Honda CMX500 Rebel, и так мне тоскливо стало на этих 200 кубиках, что я начал изучать рынок на предмет CB500X — ну и заодно на предмет продажи своей RSки.

По всему выходило, что лимит мой с учетом продажи мотоцикла упирается в 5000$, а CB500X за такие деньги можно взять только без ABS из Америки. Ну, мотоцикл без ABS мне и вовсе ни к чему.

В общем, я заменил цепь со звездами на своем RS200 и отложил идею смены мотоцикла на неопределенный срок.

И тут внезапно наткнулся на мотоциклы Voge, а конкретно на модель Voge 500DS.
Вы ж помните, я зарекался связываться с Китаем? Так вот вам от меня совет — никогда не зарекайтесь 🙂

Позже, если будет интересно, подробно расскажу про Voge 500DS.

А решил я поступить следующим образом — поставлю цену на свой RS200 на 30% ниже стоимости нового (а новые у нас с 2018 года не продаются — не пошли). Купят быстро — значит, судьба, поменяю мотоцикл в этом сезоне на китайца. Не купят — что ж, буду продавать в следующем сезоне и искать Хонду CB500X.

Мотоцикл купили через час после публикации объявления…

Дальше были самые насыщенные три дня в этом чёртовом коронавирусном году. Я пригнал мотоцикл из Харькова в Киев (500 км), заехал в Киеве в салон, где продаются эти самые Voge, и целый час лазал вокруг мотоцикла на карачках, пытаясь найти, к чему придраться. Не нашел. В тот же день я передал RS200 новому хозяину (точнее, хозяйке).
Утром следующего дня я поехал в салон за Voge 500DS и сразу после покупки и получения документов — поехал уже на новом мотоцикле в полицию переоформлять старый. Ну а утром третьего дня я уже возвращался домой на новом мотоцикле.

Вот так внезапно и закончилась моя история владения этим замечательным мотоциклом — Bajaj Pulsar RS200.

Добавить комментарий