UTV SkyRunner – великолепный багги, который трудно не оценить по достоинству. Все любители внедорожников просто в восторге от этого «маленького жука», который может не только ездить, но и летать. Мало кому из производителей такого вида транспорта удавалось настолько сильно удивить клиентов, и, тем не менее, UTV SkyRunner удивляет и обещает еще больше чудес тем, кто усядется за руль.

Безусловно, большей частью транспорт предназначен для езды по земле. Как любой внедорожник, он великолепно себя чувствует на бездорожье, сложных участках трассы, даже на болотистой местности. У него великолепные технические характеристики – например, возможность разогнаться до 112 км/ч в не самых лучших условиях. Ну а в воздухе он может разогнаться до 65 км/ч.

Запас полета у UTV SkyRunner довольно внушительный – побольше, чем у электрических мотоциклов и скутеров. В небе он может продержаться целых 200 км. Стоит отметить, что производитель описывает свое чудо, как облегченный спортивный аппарат малой авиации, причем по большей части из-за того, что в Штатах, где его собирают, получить сертификат на летательный аппарат проще, чем на внедорожник.

Но, естественно, настоящие фанаты внедорожников прекрасно видят по сборке и характеристикам, что UTV SkyRunner все-таки в первую очередь внедорожник. А потом уже летательный аппарат. По земле он перемещается благодаря мотору на 89 лошадиных сил Polaris ProStar 1000, обеспечивающему на земле те самые 112 км в час, о которых говорилось выше.

Ну а для полетов в воздухе установлен другой двигатель – турбированный, на 1211 кубов и 115 лошадиных сил и с четырьмя цилиндрами. Все это богатство даст возможность лететь по воздуху со скоростью в 65 км в час. Что самое интересное – несмотря на два мотора, UTV SkyRunner весит немногим больше 550 кг. Это большой плюс для летального аппарата, так как его легче поднимать в небо.

У багги ширина колеи установлена в 65 дюймов и 165 см при наличии заднего привода, двух кресел, которые располагаются прямо одно за другим и других полезных предметов он выглядит очень изящно. Очень уместны подвески на двойных А-образных рычагах и амортизаторах Fox при внешнем резервуаре. Производители нашли отличный способ облегчить UTV SkyRunner на 150 кг – за счет шасси из хром-молибдена и карбонового обвеса.

Крыло, напоминающее параплан, в обычном положении уложено над задним сиденьем. Когда оно так аккуратно лежит, то UTV SkyRunner выглядит как обычный багги, если не обращать внимание на то, что кресла установлены одно за другим, а не рядом. Но есть и минус – если ехать по очень сложным участкам дороги, крыло можно поцарапать. Чтобы он взлетел в воздух, достаточно полосы в 150 метров.

В США водить такие могут только обладатели лицензии спортивного пилота. Получить ее можно на 8 дней обучения и 12 часов налета. Летать можно почти над всеми Штатами, за исключением 2% территории, причем вовсе не нужно находиться постоянно на связи с авиадиспетчерами. При покупке вручают запчасти, направление на курсы, видеоматериалы и талон на техподдержку. Стоит UTV SkyRunner 230 тыс. долларов.

Технические характеристики UTV SkyRunner:

Места: 2

Максимальный взлетный вес: 1,800 фунтов (исключение № 15422A)

Сухой вес: 1,220 фунтов (в ожидании вариантов)

Топливный элемент: 16 галлонов

Топливо: 91-93 октана

Двигатель: ProStar 1000 4-тактный двухцилиндровый SOHC 89 л.с.

— Привод: 4-тактный двухцилиндровый SOHC

— трансмиссия: автоматическая вариатор P / R / N / L / H; Вал

— Система привода: высокая производительность, по требованию

— Охлаждение: жидкость

Rotax (160 л.с. Модифилд)

— Охлаждение: жидкость

— Топливная система: электронный впрыск топлива / турбо

Максимальная скорость: 70 миль в час (земля); 46 миль в час (воздух)

— Дальность: 200+ миль (земля); 100+ миль (воздух)

— Взлетно-посадочная дистанция: 600 футов

— Шоки: Fox Podium 1.5 & 2.0

— Крыло: 550 кв.м

— Винт: 4 лопасти 75 ″

Добавить комментарий