У Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 непревзойденно смешиваются миниатюризм наружного дизайна, компактность и практичность. Багги располагает крепким шасси обычного размера, также массивным мотором. Располагает, не считая водительского, еще 2-мя пассажирскими сиденьями, также вместительной кузовной частью. Так что употреблять его можно для различных целей, в том числе для перевозки как людей, так и инструментов либо остальных предметов.

Из главных черт можно выделить как вместительную кабину – не любой багги дает сходу два пассажирских места, площадь кузова составляет практически 2 м2, а мотор на три цилиндра насчитывает только мало меньше тыщи кубов. Буксировать Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 может довольно-таки импозантную массу – наибольший вес груза может составлять одну тонну.

В фронтальной и задней части багги имеются независящие подвески. У вариаторной коробки нет ступеней. Массивные режимы 2WD/4WD переключаются электрически, задний дифференциал на два рабочих режима, обустроен блокировочной частью. Выслеживать скорость движения можно при помощи электронного усилителя управляющего управления. Кузов для груза у данной модели более просторный в этом классе.

Изготовлен кузов из стали, расслабленно выдерживает паллету с грузом, перевозит он до 450 кг, хотя способности буксировки выше наиболее чем в 2 раза. Поддерживает кузов в размеренном фиксированном положении система креплений KQR – благодаря ей груз можно стремительно закрепить и стремительно снять. Для буксировки употребляется крепежное устройство на два дюйма, оно отлично упрощает сам процесс.

Приборная панель Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 вооружена переключателями 2WD/4WD и блокировками заднего дифференциала. С помощью их можно сделать лучше тягу на колесах согласно условиям на местности, которые повсевременно изменяются. Благодаря безупречному сочетанию массивного мотора с опциями вариаторной коробки обеспечивается тяга, обхватывающая весь спектр оборотов. С таковой комплектацией багги способен преодолевать любые препятствия на дороге.

Вариатор гарантирует мягкое торможение, оно всегда происходит с внедрением мотора, а при съезде со склона сохраняется маленькая скорость. Твердость у Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 обеспечивается конкретно там, где это нужно, а там, где упор необходимо созодать на упругость, он на сто процентов отвечает требованиям. Имеется металлической фронтальный бампер и металлической пол грузового кузова.

У подножек имеется диагональная структура для удобства использования, а бампер гарантирует надежную защиту всех облицовочных частей. У сварной рамы система лестничного типа для улучшения гибкости, жесткости и прочности, а за счет особенностей структуры обеспечивается защита критически принципиальных компонент багги. Колесные арки, накрепко защищающие отсек мотора от воды и грязищи, делают езду наиболее уверенной.

Плавность при езде возникает благодаря независящим подвескам, а за счет трубчатых амортизаторов сглаживаются выпуклости, даже если двигаться придется по нехороший дороге и на высочайшей скорости. Кабина укомплектова 3-мя удобными сиденьями, ко всем есть надежные трехточечные ремни, под сиденьем располагается грузовой отсек, вмещающий целых 50 л..

Технические свойства Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021:

двигатель4-тактный, 3-цилиндровый, OHV, с жидкостным остыванием, дизельный

водоизмещение 993cc

Поперечник ствола х2,91 x 3,03 дюйма

Коэффициент сжатия 23.5: 1

Наибольший вращающий момент 38,3 фунта-фута при 2400 о / мин

Топливная система Инжекционный насос Bosch

Передача инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) Безпрерывно переменная передача (CVT) с (H, L, N, R)

Крайняя поездка На выбор 2WD / 4WD, вал. Двухрежимный задний дифференциал с блокировкой дифференциала

Торможение движком да

Выход генератора (макс.)55 ампер

Передняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,7 дюйма

Задняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,5 (L) / 8,7 (R) в

Фронтальные шины 26×9.00-12

Задние шины 26×11.00-12

Тип парковочного тормоза Независящий механический диск

Управляющее управление Электроусилитель руля (EPS), Наклон управляющего управления

Фронтальные тормоза Dual Disc, 2-х поршневой суппорт

Задние тормоза Dual Disc, 1 поршневой суппорт

Дорожный просвет 10,4 дюйма

Вместимость топливных баков 7,9 галлона

Радиус поворота 16.0 футов

Размеры грузовой платформы (ДхШхВ)54,1 х 53,3 х 11,0 дюймов

Вместимость грузовой платформы 1000 фунтов

Грузоподъемность 1581 фунт

Количество сидящих мест 3

Буксировочная способность 2000 фунтов

Освещение(2) Галогенные фары.

Полная длина 133,3 дюйма

Общая ширина 64,0 дюйма

Общая высота 77,4 дюйма

Оснащенная масса 1852,2 фунта 

колесная база 92,3 дюйма

Добавить комментарий