Вроде первый пост зашёл, по этому ловите продолжение.

Обратно

Вдоволь нагулявшись по Орлу, в парках и по улицам, приходило осознание того, что нужно бы и собираться в сторону дома.
Про дороги я уже писал в этом чудесном городе, так вот — даже гуляя пешеходом можно сломать ногу в яме на тротуаре. Так что дороги тут как историческая ценность, памятник военных действий.
Ещё одна достопримечательность Орла — это центральный пляж, даже не то, что бы пляж, а поднятый чёрный флаг на флагштоке этого пляжа.

Так как этот ресур на мото тематику, по этому прогулки с мелкими опущу, напишу про местное гостеприимство байкеров.
Перед поездкой, пообщавшись с своими знакомыми получил ценное направление к местному бару RockStar в Орле. В данном баре познакомился с чаптером ROAR, вдоволь на общался с хорошими людьми, испил вкусного пива и самое главное — клубной настойки! Всем проезжающим мимо — крайне советую посетить данный бар, там есть своя стоянка, на которой можно оставить мотоцикл и уехать за 100 рублей на такси к месту вписки, после чего вернуться и спокойно забрать мот. Дружный и общительный коллектив, хорошая компания байкеров для пообщаться и поделится историями за пинтой пива.
/имён не называю, лица не показываю, реклама бара в целях его благополучия/

В целом, проведя пять или шесть чудесных дней в Орле я собрался в дорогу.
Научный опытом поездкой сюда — просмотрел погоду по всему маршруту Орёл-Тула-Москва, убедился что дождь меня может встретить только в Москве к 12 дня, я собрался выезжать в 7.
Симферопольское шоссе в целом богато своими видами, но всё самое интересное именно в Орловской области и вокруг Тулы, на отрезке между Тулой и Москвой виды уже не те.
Пока ехал в Орёл, проехал Курган Славы, планировал на обратном пути заехать, посмотреть. На выезде с Орла увидел мемориал танкистам, так же остановился.

Главное не проехать Курган Славы — думал я всю дорого. Ведь пока я проносился под дождём в этом направлении — Курган был обозначен очень хорошо, множество указателей вели на него. Но подъезжая к Туле я понял, что всё так каким то чудесным образом я его проскочил. Погода конечно позволял вернуться, ведь бешеному вираговоду пару сотен километров не крюк, но солнышко, которое не щадя жарило меня в косухе всё таки твердило двигаться только в перёд.
Поля сменялись лесами, леса полями, вот бы вернуться сюда по осени, когда природа начнёт играть красками на деревьях.
Трасса оказалась на удивление пустой, по этому управление мотоциклом не напрягало от слова совсем, сидишь расслабленный, ручку открутил и только крути головой по сторонам, наслаждайся.

Поездка проходила в июне двадцатого года, заправил за всё время три полных бака, получил множество позитивных эмоций, познакомился с замечательными людьми — катайтесь, люди, даже в одиночку, но катайтесь.

Добавить комментарий