Соло путешествие на 1700 километров, с заездом на одну из карпатских вершин в формате бомжтуризм. Добро пожаловать под кат.

К дальняку готовился еще зимой (ну как готовился, скупал необходимые вещи, в том числе и мотоцикл). Планировал ехать в конце апреля. Ага, щас. Карантин поломал много планов. Ну да ладно, выезд 19 июля, мотоцикл обслужен, вещи упакованы. Утром проснулся мгновенно, пью кофе, ем кашу, погнали!
Первый день это небольшой мандраж и одновременно предвкушение Дороги. Именно так, с большой буквы. Ведь моя цель не та дальняя точка на карте, а сам процесс.
Маршрут проложил по второстепенным дорогам, на многополосном шоссе моей 125ке делать нечего. К тому же ничего интересного там нет, а тут едешь себе между деревеньками, любуешься природой и старенькими белыми “хатками”.

В середине дня въехал под дождь, прогноз не соврал. Натягиваю дождевик, бахилы, едем дальше. Еще около 50 км, и вот уже ливень с грозой. В дополнение к запотевшему визору, капли дождя не сдувает на моей бешеной скорости 80 кмчас. Нет, надо переждать, не вижу ни хрена.

Пока перекусил, глянул карту, вот уже и дождь ослабел. Надо ехать, хочется сегодня уже быть в горах. Надо сказать, что это мой первый дальняк длительностью больше двух дней. Раньше я ездил на 400-500 км с одной ночевкой, и потом назад. Так, короткие поездки на выходных. А здесь меня ожидала целая неделя путешествия, и одна эта мысль приносила ужас сколько эмоций 🙂

Первой точкой интереса на маршруте был город Залещики, Тернопольской области. Место отличается своим особым расположением, на полуострове образованном рекой Днестр. В начале 20 века Залещики были известным курортом. Мягкий климат этих мест превратил город в любимое место отдыха польской знати. Здесь изобиловали пансионаты и виллы, на берегах Днестра были ухоженные пляжи. После начала Второй мировой войны в 1939 году курортная жизнь прекратилась. Многое было разрушено, после войны восстановлением никто не стал заниматься. Остались только приятные пляжи.

Следующая моя остановка через 30 километров. С третьей попытки нашел место подходящее под лагерь. В километре от дороги поле на границе с крохотным леском. Еще бы час езды и был бы в горах, но я не люблю разбивать лагерь в сумерках.

Утром разбудили дождь и холод. Сначала думал переждать непогоду в палатке. Но потом вспомнил, что мне до асфальта полтора километра через поле, и когда оно раскиснет приятного будет мало. Завтрак, быстрые сборы, залезаю в дождевик и поехали.
А что, вполне комфортно ехать. Холода не ощущаю, хоть и перчатки тряпичные, беспалые. Через час меня останавливают на посту, быстро глянули документы и пожелали счастливой дороги. Счастливая дорога выглядит так:

Ну а что ты хотел, сам же старательно строил маршрут подальше от главных направлений 🙂 Ну и ладно, я не тороплюсь, времени вагон, к тому же погода наладилась. И вот за бесконечным селом внезапно появились горы. Просто непередаваемые чувства наполняют душу, когда после ровных как стол полей видишь это:

Ну просто кайф. Нет, не хочу я ехать больше 50. Пусть меня местные обгоняют, а я качусь и наслаждаюсь.

В этот день у меня по плану была попытка заехать на горный хребет возле горы Петрос. Перед поездкой я поставил на мотоцикл оригинальный комплект звезд, вместо более скоростного, и думал что проблема будет с моей узкой и по сути дорожной резиной. Но, как оказалось, есть такие дороги, где я не могу заехать на первой передаче. Ну как дороги, тропы. Судя по развешанным флажкам, здесь проводят заезды на внедорожниках.
Резина, как ни странно цеплялась за глину и камни, и позволяла подняться, но мотор уже вот вот заглохнет. И я как идиот вставал на ноги и бежал над мотоциклом толкая его вверх 😀 Вот так помучившись, уперся в такой же подьем, и решил что ну его нафиг. Обязательно вернусь сюда с болеее мощным мотоциклом. Как я там пыхтел и крехтел можете посмотреть в этом видео:

Найти место под палатку я не смог, та и не сильно старался. Очень уж хотелось в душ. Поэтому снял неплохую комнату в отеле.
Как я ехал в Ужгород, и залезал уже на другую гору (спойлер: у меня получилось) сможете прочитать в следующей части. Спасибо за внимание 🙂

Добавить комментарий