— Квалификация Теруэля также стал абсолютным провалом для пилотов Ducati. Оказавшись за пределами ТОП-10 после всех свободных практик, заводским пилотам Борго-Панигале пришлось встретиться лицом к лицу с коллегами из независимых команд, но также и небольшой группировкой KTM.

Для Петруччи, который празднует сегодня свой день рождения, квалификация обернулась настоящей катастрофой — он стартует с 19-й позиции, опередив только Тито Рабата и Брадли Смита. Баньяя и Довициозо завершили сессию на 17-18 позициях. И только Жоану Зарко удалось найти скорость, чтобы пройти в Q2. Но от лидера квалификации Q1 — Пола Эспаргаро он отстал на 0.232 секунды! Впрочем, для борьбы в Q2 Зарко откуда-то скорость нашел.

Макото Тамада из команды Camel Honda — официально самый успешный японец в MotoGP

Ну, а для Honda этот день — исторический. После объявления о продлении контракта с Repsol в статусе генерального партнера заводского проекта, после подписания контракта на 2021-22 с Накагами — теперь это: победа в квалификации японца на японском мотоцикле!

Макото Тамада на финальном этапе MotoGP 2004 года в Валенсии выиграл квалификацию на борту прототипа Camel Honda RC211V, опередив Ducati и Yamaha. И это произошло 30 октября, то есть практически ровно 16 лет назад, недели не хватило. Тамада считается самым успешным японцем в новейшей истории MotoGP, поскольку он брал не только поул-позиции, но и победы на Гран-При в Королевском классе. Интересно, удастся ли Такааки Накагами повторить путь своего знаменитого соответственника?

Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами обошел Франко Морбиделли и Алекса Ринса, таким образом, с первой линии стартуют три разных японских прототипа — Honda RC213V, Yamaha YZR-M1 и Suzuki GSX-RR. Такааки не хватило чуть более 0.2 секунды, чтобы побить рекорд MotoGP всех времен Motorland Aragon, установленный Марком Маркесом на квалификации 2015 года (1:46.635). Тем не менее, всего два пилота MotoGP — Накагами и Морбиделли завершили этот день внутри 1:46.

Вторую линию откроет Маверик Виньялес, который разделит линию с Жоаном Зарко — единственным Ducati в ТОП-12, а также Фабио Куартараро. Алекс Маркес оказался за спиной у Кэла Кратчлоу и Мигеля Оливеры, снова 10-м, на 4-й линии. Пока ему не удается решить проблему погони за одним быстрым кругом.

Всех участников Q2 разделили 0.760 секунды, причем лидер чемпионата MotoGP Жоан Мир не попал ни на одну из заглавных линий, показав только 12-й результат.

Результаты квалификации Q2 Гран-При Теруэля, MotoGP:

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Теруэля:

Загрузить файл в PDF

Добавить комментарий