— HRC объявила о продлении контракта с японским мотогонщиком Такааки Накагами, который в 2021 году продолжит выступать за саттелит LCR Honda, но на заводском прототипе RC213V в 100% factory-комплектации, как у Марка Маркеса и Пола Эспаргаро.

Контракт подписан, как минимум, на 2 года, но без ограничения по продлению. Honda не сообщает, на сколько именно лет и по какой формуле, обозначив лишь, что это «многолетний контракт»; также известно, что он будет продлеваться ежегодно, с возможными изменениями. К таким изменениям можно отнести, в том числе, перевод в Repsol Honda.

Пол Эспаргаро вступит в Repsol Honda в 2021 году на место Алекса Маркеса

К этой дате на руках у пилотов HRC в MotoGP уже было три подписанных многолетних контракта: у Марка Маркеса с Repsol Honda — 4-летний (2020-23), у Алекса Маркеса продленный на 2021 год с LCR Honda, у Пола Эспаргаро — 2-летний (2021-22) с Repsol Honda. Все они с 2021 года будут выступать на full factory RC213V, таким образом, все четыре прототипа на старте в следующем году будут одинаковыми.

Honda Racing уже пожалела, что не дала Накагами заводской RC213V в этом году. У японца было два шанса на взятие подиума в гонках MotoGP. Единственное, что его сдерживало (по его мнению), это двигатель конфигурации 2019 года.

Алекс Маркес взял уже два подиума в MotoGP

Алекс Маркес и Така в 2021 году в рамках LCR Honda получат одинаковую техническую поддержку инженеров HRC. Иными словами, Honda в новом сезоне сможет выставить очень сильную команду пилотов, каждый из которых может бороться за место на подиуме. Накагами теперь нужно это подтвердить на деле.

Единственное, что еще будет решаться в кулуарах HRC, это позиция Штефана Брадля как тест-пилота и разработчика RC213V: Андреа Довициозо уже постучался в Honda с предложением себя на это место. Учитывая тенденцию последних лет, когда заводы берут на роль тест-пилотов сильнейших отставных гонщиков MotoGP (победителей и призеров Гран-При), шансы у Довициозо довольно высокие.

Добавить комментарий