Несколько годов назад Honda CBR600RR был весьма нужным байком, в 2020 году он продолжает оставаться таковым же пользующимся популярностью, по-прежнему. Тем наиболее что на данный момент он стал еще лучше, чем ранее, и непревзойденно подступает для каждодневных поездок на высочайшей скорости, если охото отправиться в некое путешествие. Хотя в первый раз он был выпущен еще в 2013 году, до сего времени остается одним из самых хороших в собственной группы.

Honda CBR600RR Supersport 2020 весьма эргономичен, а по мере необходимости фактически все можно отрегулировать и настроить под всякого персонально. Ветровое стекло можно подымать и опускать зависимо от роста водителя. Хотя на данный момент фактически все производители употребляют эту возможность, так что ее навряд ли можно именовать неповторимой. Зато сиденье у байка обширное и весьма комфортное и для водителя, и для пассажира.

Всяческих похвал заслуживает отлично откалиброванный дроссель. Его реакция как раз та, которая нужна любому фанату резвой езды с хорошим звуковым сопровождением. Здесь и в меру шума, и довольно злости, и функциональность просто хорошая. Благодаря ей Honda CBR600RR Supersport 2020 стал легким в управлении и время от времени хватает легкого прикосновения, чтоб он послушливо делал то, что необходимо.

Байк непревзойденно подступает для далеких поездок, невзирая на то, что основное его назначение все-же спортивное, а не туристическое. В случае необходимости стремительно ускориться не возникает проблем благодаря шестиступной коробке. К слову, кого-либо может смутить выхлопная труба, но смотрится она чистоплотной и неплохой. Уместно смотрится светодиодный фонарь, при том что все другое освещение – это все-же галогены.

Мотор может разогнаться до 15 тыс. оборотов за минуту, издавая полностью впечатляющий, но не противный звук. Размер мотора только 599 кубов обеспечивает 100 лошадиных сил. Хотя не все характеристики смотрятся впечатляюще, но вы сможете ощутить просто высокоскоростную езду, при всем этом для вас совсем не надо вправду так очень ускоряться, что весьма комфортно при поездках в черте городка.

Из-за контакта с элементами управления возникает чувство вибрации, провоцирующей покалывание в руках и ногах, если приходится двигаться весьма и весьма длительно. Размер топливного бака добивается практически 5 галлонов, на таком количестве бензина можно проехать весьма впечатляющее расстояние. Вкупе с ABS у Honda CBR600RR Supersport 2020 выходит весьма суровый вес – наиболее 400 фунтов.

Установленная тут система ABS Honda весьма эффективна, в особенности если шофер не очень опытен и не сумеет стремительно сориентироваться в некий панической ситуации. Если использовать фронтальный тормоз, то автоматом подключается и задний, понижая тормозной путь. Если жать задний тормоз с силой, то тормозное давление поступает на фронтальный тормоз, чтоб эффективнее понизить скорость и не допустить заносов.

Части подвески отлично откалиброваны, они также благоприятно влияют на маневренность и содействуют удержанию дрожи в поворотах. Она отлично регулируется, так что можно настраивать ее по собственному усмотрению. Невзирая на то, что байк уже издавна курсирует по улицам различных городов, он очевидно не утратит свою популярность еще длительно, в особенности если производитель и далее будет работать над его усовершенствованием.

Технические свойства Honda CBR600RR Supersport 2020:

ЦЕНА $ 12 799 в тесте

ДВИГАТЕЛЬ            599 куб.см, DOHC, жидкостное остывание inline-four; 16-клапанный

БОРЕ х ХОД 67,0 х 42,5 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ           12,2: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Двухступенчатый впрыск горючего с 40-мм дроссельными заслонками

СЦЕПЛЕНИЯ          Муфта сцепления влажного типа; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   6-ступенчатая / цепь

РАМКА         Алюминий с 2-мя лонжеронами

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Перевернутая вилка Showa BP 41 мм, регулируемая в 3-х направлениях для подготовительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования; 4,3-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Showa Pro-Link, трехсторонняя регулировка для подготовительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отскока; 5,1-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА      Круговые 4-х поршневые суппорты, 310-миллиметровые диски с Honda Combined ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  1-поршневой суппорт, диск 220 мм с Honda Combined ABS

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Литой алюминий; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 5,5 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    Dunlop Sportmax D214; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

RAKE / TRAIL         23,5 ° / 3,9 дюйма

колесная база 53,9 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          32,3 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          4,8 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА  434 фунтов

ГАРАНТИЯ  1 год, неограниченный пробег

ДОСТУПНЫЙ         Июль 2020

Добавить комментарий