Итак… А что «итак», на недельку меня вышиб жёсткий кашель с неподтвержденным лабораторно тестом на антитела ковидом.
Опосля локальных поездок , я успел поменять переднюю резину с балансировкой у парней в Челябинске, на улице Блюхера, дом 33. Никакого доморощенного статического баланса, полностью взрослый балансировочный станок, очень доступно и оперативно.
На свежайшей резине заскочил на Аргазинскую гидроэлектростанцию.

Заднюю балансировал позднее, а потому что пацаны на Блюхера были тотально заняты — вышло, что заднюю балансировал на Артиллерийской 40. Правда по вердикту юношей плюсом пришлось и подшипники поменять… Удивительно.
Ну а позже неделька дома. За окном плюс 32, тело жарит изнутри 38-39, небольшой индивидуальный ад. Пока лежал, определил план. Под кодовым обозначением «плох тот советчик, кто своим советам не следует». Принято решение, в ближайшую поездку в сторону Уфы сворачиваю с М5 на Трехгорный, потом через Юрюзань на Ассы.

Опосля излечения, при подмене тормозных колодок Коля Беркут (который на самом деле обслуживает мой байк и благодарность которому я не раз уже здесь высказывал) пальцами выворачивает крепление заднего суппорта… Запамятовали, как в анекдоте, затянуть в мастерской на Артиллерийской. Мне подфартило, что эти деньки мот был на стоянке.
Вроде бы то ни было, в среду 22 июля 2020 года в 9 утра я стартую в Москву и сворачиваю по пути с М5 на указатель «Первуха», через 15 минут уже КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Трехгорного. Кузница русского ядерного клинка. Основанная там, потому что в эру шпионских самолетов факт, что в данной для нас месте было всего 20 светлых дней в году, был немаловажен. Конкретно сюда и над парой городов по соседству стремятся долететь, но так и не доставил снимки на базу, сбитый под Свердловском южноамериканский У-2. Мне подфартило когда-то побывать в закрытом музее Приборостроительного завода. Так называется кузница.
Впечатлило почти все. «Аннушка» — 1-ая серийная атомная ( да понимаю, что верно не «атомная», но мне нравится так) авиационная бомба, экземпляр для музея ( естественно без боевой части) был найден по наводке ветерана компании в загашнике, где откладывали «сверхплановые» изделия на вариант опасности срыва плана.
2 вида заряда для гаубицы «Гвоздика» — 1-ый под кодовым заглавием «писец противнику, хана расчету», 2-ой, с ускорителем «хана противнику, расчёт может успеет с*баться». Разница в том, что 2-ой вариант за счёт ускорителя выводил расчёт за зону поражения атомного заряда, которая как раз была радиусом с дальность стрельбы гаубицы в первом случае.
А вот атомная мина, разработанная на вариант конфликта с Китаем и намёк о том, что часть изделий все ещё в строю принудила задуматься о том, знают ли пограничники, что погребено в недрах земли под их заставами ( это чисто мое предположение).
Повеселил экспонат за стеклом, напоминающий обруч, с надписью: деталь АМЕРИКАНСКОЙ термоядерной бомбы».
Ну а гвоздь программки — ранец шпиона с 2-мя замаскированными под термосы контейнерами для образцов воды и земли. Этих шпионов, почти всегда бывших русских людей, служивших ранее фашистам и непременно с запачканными кровью (внутренней средой организма) руками, пачками закидывали через Прибалтику. И они проделывали длинный путь до Урала… Где так же пачками палились на подходах к Трехгорному либо Озерску. Два железных термоса у грибника/охотника в пятидесятые годы в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)… Не смешите мои подковы, как гласил герой мультика.
А вот из статьи о Трехгорном в Авторевю я вызнал, что не сумел создать Пауэрс и шпионы, исполнил журнальчик «Русский энергетик». Опубликовав в качестве иллюстрации к статье о энергетике Урала снимок головного пульта. На которой естественно наименования потребителей были старательно замазаны, но это не воспрепядствовало высчитать наибольший вероятный обьем употребления ПСЗ электроэнергии и создать из этого в Ленгли вывод о производственных мощностях компании.
Время от времени ПСЗ устраивает выездные выставки этого музея в Челябинске. Стоит не пропустить, естественно быстрее всего Для вас, как мне не получится коснуться рукою неоценимых изделий ( ну… неоценимых, потому что это те изделия, которые СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) готов был доставить в кап.страны полностью даром и лучше безвозмездно). Но когда видишь торпеду с ядерной боевой частью с прозвищем «убийца авианосцев», то понимаешь, каковой был расклад в те, уже дальние, времена.
Перед проходной Трехгорного выставка под открытым небом, ну как не снять Хаябуса на фоне мобильной пусковой.)

По полностью приятной, хотя местами убитой дороге направлюсь в Катав-Ивановск. Я там был в конце 90-х, но лишь на цементом заводе в канун Новейшего года и город запомнился слоем пыли, побочного продукта от цементного завода. Которая покрывала все. Директорские машинки парковались под навесами, для защиты от данной для нас порухи. А больше ничего не запомнил, потому что угодил неожиданно на новогодний корпоратив коллектива…
А далее… а далее я решил все таки проехать через Ассы на Уфу, под дождём. Не повторяйте, если Вы не на турэндуро ( как минимум) и в дождик. Асфальтный путь резко оборвался и перевоплотился в грейдер.

Ну полностью обычный, но он позже трансформировался в лесовозные тропы и мужчины у найденой в Лемезах туристской базы «Лемеза-сити» ( к слову, хороший прокат квадроциклов и снегоходов) вынесли вердикт — в дождик гарантированная эвакуация. Причём, чем выше мое мастерство грязе-дождевого пилотажа, тем подольше мне будет ворачиваться за помощью пешком. К сиим же парням, ибо сотовая связь отсутствует. В прошедшем году настойчивые немцы в хлам умотали трансальпу, решив пройти этот путь в ливень.

Если и двигаться от Уфы в Челябинск другим маршрутом, то как я и гласил в предидущем посте через Белорецк… Что ж. С годами я научился ворачиваться, а не рубится до кончины техники. Возвращаюсь и выскакиваю на М5 у заправки Газпрома.
Предстоящий прострел до Димитровграда (рабочая встреча в каком и послужила основанием для поездки, а не полёта в Москву) ничем не примечателен. Как вообщем и вечерний путь до Саранска, где я и тормознул на ночь (то есть темное время суток) в придорожном отеле. Рекомендовать его не буду, выбор был не велик и случаен.
Хотя нет, приметное было: в Димитровграде на светофоре на левой моей руке в один момент очутилась лапа гаишника: предъявите документы! — руку уберите!
Юный гаишник, не понятно чем удовлетворенный, продолжает держать мою руку, а меж иным я на передаче и с нажатым рычагом сцепления, стоит расслабить пальцы и добавить газу… Но ставлю на нейтраль и смотрю на этого орла-перехватчика: руку уберите, оденьте маску и представьтесь. Сержанту кажется, что он достигнул собственной цели, потому что экипаж ДПС перестраиваться перед мой, но припас расстояния таковой, что не представляет мне неудобств для ухода. Сержант успокаиваться и делает произнесенное мной. У Вас номер грязный, это испачкалось либо Вы сами замазали, следует позже вопросец. Естественно испачкалось, совсем случаем ( он что, желал что бы я под 5000 штраф подписался??). Документы мои просмотрены, гаец начинает задавать наводящие вопросцы, по то, что наверное байк дорогой и неплохой. У меня нет желания ввязываться в беседу и даже не охота размышлять как воздать за его деяния в отношении меня, так что просто предлагаю ему выписать штраф либо ограничится замечанием. Естественно ( судя по поведению ДПСники очень обижены на местных байкеров) мне выписывают штраф. 500 рублей. Весело, что в госпортале он засветился на последующий денек и был мной оплачен с положенной скидкой.
Похоже он был очень горд собой, доблестно задержавшего и так никуда не желавшего прятаться мотоциклиста. С пожеланием быть аккуратнее и или иметь незапятнанный номер, или быть опытнее и пристально глядеть что у меня за спиной, полицейский прощается. Мутное пожелание и никаких порывов настоять на очистке номера. Что он имел в виду??? Что бы я нервно оглядывался, конвульсивно высматривая гаев? Я просто могу не увидеть поднятый жезл, если служивому покажется, что я совершаю смертный грех, прошивая стоячую пробку на трассе. Но с полным комплектом документов играться в казаки-разбойники в городке?

Чем также хороша дорога, это встречи с иными мотоциклистами, почаще всего на заправках. Вроде чисто дежурное общение, но что то тёплое остаётся опосля их. На пути в Москву мне практически не встречались мотоциклисты, лишь уже перед столицей на заправке попили кофе с Юрой из Питерских Norman’s. Юноша ворачивался домой из Крыма.
Вроде бы то ни было, на последующий денек в 14:00 по столичному времени прибыл на пространство.
Три рабочих встречи в различных районах и по шоссе Энтузиастов прорываюсь в сторону дома в компании с 3-мя мотоциклистами на разномастных байках. Да, приятно, что автолюбители полностью лояльно дают возможность просочится меж ними. На Авиамоторной торможу и опосля секундного размышления сворачиваю к собственной альма-матер: Столичный энергетический институт.

Навешаю и собственный корпус общежития. И понимаю, что в принципе ничего не чувствую. Никакой ностальгии. Было и было.
Выехал из столицы уже поздно вечерком, сообразил что утомился и в первом попавшемся мотеле вырубаюсь.
Днем, потому что встал поздно, снова рубился через пробки до Владимира. А на подступах к Нижнему Новгороду началось встречное шествие байков. Всех марок и моделей. Группами и в одиночку. Замечаю на встречной обочине стоящий мот и сворачиваю, поинтересоваться все ли в порядке и что совершенно происходит?
Знакомимся — Гера из Нижнего.
Куда это все? Как куда, отвечает Гера — в Суздаль, на блюз-байк мотофестиваль.
И последующие полдня мне чудилось, что вся мотороссия движется в Суздаль.
Вот и Нижний сзади, перед Казанью снова встреча на заправке — Павел на Адвенчуре, из Москвы движется в Казань. В поисках незапятнанных и глубочайших водоёмов для вольного погружения. Чем вызывает искреннее мое почтение. Погружаться под воду используя лишь припас воздуха в лёгких… отчаянный юноша.
Он стартует чуток ранее меня и практически через полчаса вижу его у экипажа ДПС, сворачиваю к нему и вижу, как он отчаянно машет мне, демонстрируя — сваливай, помощи настоящей в диалоге с полицейскими я ему не окажу, а сам под раздачу могу попасть. Грустно за парня, но что поделаешь, оставляю его в одиночестве.
Меж Казанью и Набережными Челнами попадаются дивные пейзажи:

В восемь вечера сворачиваю на Мензелинск. Один из больших парашютных аэродромов в Рф. Нередко я ранее здесь бывал. На данный момент смысла, с развитием парашютной зоны около Миасса нет, но любопытно, что поменялось. Из знакомых — лишь Гриша, который был ранее инструкторам у нас, а на данный момент нескончаемый обитатель Мензелинской дропзоны. Умопомрачительный человек, живет небом и компьютерными играми. Дом его — комната в аэродромной гостинице. Шутим, что мы не сколько рады встрече, а больше общим мемуарам. Про себя вспоминаю, что раз в 5, 6 лет на Гришу нападает жажда странствий и он кидается в авантюру. В прошедший раз таковой авантюрой был одиночный сплав по Ангаре на надувной лодке, при том, что Гриша плавать не умеет.
Останавливаюсь в аэродромной гостинице. Кровать в пустом 5-местном номере без удобств — 350 рублей. Можно и наилучший номер за 1700 со всеми удобствами, но мне лишь подремать четыре часа, так что я без претензий.

Выхожу покурить перед сном и завязывается разговор с компанией юношей. Студенты AFF ( ускоренное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вольному падению).
На вопросец — прыгаю ли я, обычно готовлюсь выдать пару 10-ов дежурных баллад о своём славном парашютном прошедшем и… И вспоминаю персоналии, которые при любом комфортном случае говорят как рассекали в молодости на Явах/Уралах.
Так что ограничиваюсь утвердительным ответом и с наслаждением слушаю, как ребята делятся своими ожиданиями и переживаниями. Я по белоснежному завидую им. У тех, кого затянет небо и кто не бросит прыжки, много увлекательного и захватывающего впереди. А для меня на данный момент небо — чисто метод получить наслаждение и чувственную встряску. Редчайшие и уже чисто фановые прыжки без спортивной цели.
Ухожу спать, под впечатлением от встречи с Гришей и этими парнями. А ведь прошедшего нет. Оно лишь фундамент для реального. Не принципиально кто я был ранее, что мог и что достигнул. Принципиально то, что я представляю из себя на данный момент. Что могу ещё создать, что достигнуть с учётом собственных сегодняшних реалий и способностей. Цепь моих мыслей причудлива и сумбурна, но как постоянно рождает идею. Если она обернётся реальностью — то в осеннюю пору будет новейший отчёт)
Светает в Татарстане, в связи с противоречием принятого здесь Столичного времени и настоящего часового пояса, рано и в два часа ночи я стартую далее.
На развилке меж Уфой и Дюртюли торможу и внутренний глас гласит — может по нетрадиционному маршруту, тем наиболее Google услужливо дает два варианта, а не по М5. Маленькая внутренняя борьба и я затыкаю этого провокатора, надеюсь навечно. Хаябус для меня — выбор компромисса меж возможностью путешествовать и не отрывать много времени от семьи и малышей. Так что впредь — лишь очень резвые по времени маршруты.
И естественно за Уфой меня настигает ливень. Наверное самый плотный за весь этот сезон.

На Лукойле перед развилкой на Кропачево ( здесь можно свернуть на Екатеринбург) заправлюсь и обращаюсь к царицам бензозаправки:
Девченки, откройте мне пожалуйста туалет для инвалидов
счас, Клава откроет.
Клава: для чего для вас туалет для инвалидов? Вы инвалид?
Я: да, у меня лишь два колеса из четырёх.
Сушка для рук Дайсон — мое спасение. Стремительно меняю термобелье на сухое и кропотливо продуваю рукова куртки, флисовую кофточку и штаны напором воздуха. Нужно сказать, что аэродинамика Хаябуса на столько хороша, что я даже не вожу дождевик, потому что обычно капли попадают лишь на шлем и плечи. И факт, что я все таки промок гласит о силе ливня.

Лишь за Саткой дождик затихает и я ещё раз меняю часть одежки под взором пластмассовой мотоциклистки.

Но скажу, Гильда Текстер в кинофильме «Исчезающая точка» мне больше по нраву)

Ещё полчаса и я дома. Суббота 25 июля, утро, 10 часов. Я успеваю поменять байк на кар и выполнить своё общение детям и попасть с семьей на праздничек парашютистов на аэродроме Устиново.

(Снимок праздничка взят у Алексея мл.Таисова.)
И вроде бы пока все)

Добавить комментарий