— Довициозо уступает лидерам относительно немного — 15 очков, и сделать решительный шаг вперед можно, взяв пару уверенных побед. Motorland Aragon при хорошей погодной ситуации, которая складывается сейчас, дает Ducati преимущество над конкурентами.

«Совершенно точно, это будет очень важная гонка. Особенно важной она становится в моменте, когда у нас осталось только 4 Гран-При, а разрыв по очкам в группе лидеров минимальный. Для тех, кто действительно борется за чемпионат, все будет решаться — вот здесь, сейчас».

«Все будут быстрыми, поскольку это второй уикенд в Арагоне и все успели сделать работу над ошибками. В то же время, это будет совершенно иной уикенд — из-за погоды. Нужно закрепиться в ТОП-10 на первой же практике, иначе сделать это позже будет проблематично. Но думаю, что мы будем быстрее, чем неделей ранее. Цель — оказаться на одной из первых линий решетки, поскольку теперь это будет решающим фактором в плане борьбы за победу» — сказал Довициозо.

Первую практику MotoGP Гран-При Теруэля возглавили будущие партнеры по LCR Honda — Алекс Маркес и Такааки Накагами, тогда как пилоты Ducati снова оказались ниже ТОП-6 (Джек Миллер — на 7-й позиции, как быстрейший), а сам Довициозо — только 16-м.

Из всех пилотов Ducati в реальном контакте с лидерами — Миром, Куартараро и Виньялесом — держится только Довициозо, остальные проигрывают виртуальной тройке призеров от 40 очков, что делает их шансы на схватку за титул минимальными.

После Гран-При Арагона Андреа Довициозо отметил, что он вместе с командой добился существенного прогресса в настройке Desmosedici для новых покрышек Michelin, поиске выносливых комплектов, которые позволяют ехать на пределе возможностей прототипа и тормозить так, как обычно Андреа это делал в прошлом. Но старт из глубины пелетона в прошлое воскресенье снизил потенциал Ducati для борьбы за подиум.

Плюс, на квалификации Гран-При Арагона Данило Петруччи отнял у Дови шанс пройти в Q2, что Андреа расценил чуть ли ни как диверсию со стороны напарника: когда завод пытается отстоять свои права на титул, все пилоты должны действовать заодно. На что Петруччи отреагировал вполне естественно: «с какой стати?»

Оба пилота Team Ducati — Данило Петруччи и Андреа Довициозо покинул заводскую команду по завершении сезона, причем, оба с плохим настроением и в состоянии разочарования. Петруччи уже примерил на себя новые цвета KTM, тогда как Довициозо без работы в 2021 году.

Тем не менее, именно Довициозо до последнего заботится о благе Ducati и преуспевании команды в MotoGP… его разочарование по итогам сезона будет двойным!..

Добавить комментарий