— У SERT 127 очков, у F.C.C. TSR Honda — 87, у YART Yamaha — 82. 40 очков разницы могут быть с лихвой компенсированы победными 52.5 с бонусами за лидерство и победу в квалификации. Сейчас YART Yamaha идет к этому: они взяли 5 бонусных баллов за победу в квалификации и 10 за лидерство после 8 часов гонки.

Последняя смена пилотов в F.C.C. TSR Honda перед финишем

Тройку лидеров уверенно замыкает польская Wójcik Racing Team, за которую едут асы мирового класса — Брок Паркс и Шеридан Мораис. Напомню, что за неделю до старта финала EWC, в Эшториле прошел 3-й этап Португальского Супербайка, куда эта команда вступила. Знакомство с треком прошло на «ура»: две гонки — два двойных подиума, каждый взял по одной победе. И Wójcik Racing Team также (математически) рассчитывает на титул, хотя ее шансы гораздо ниже, чем у YART и F.C.C. — тут просто одним финишем на подиуме не решить вопрос. К тому же, бонусные баллы уже ушли в чужой карман. Но тем не менее, а позицию у лидеров чемпионата они отнимают!

SERT приходится возвращаться на незапланированный пит-стоп

SERT на протяжении нескольких часов боролась за 4-е место. Главным соперником были действующие чемпионы мира, SRC Kawasaki. Если бы SRC отжала у Suzuki позицию, шансы сберечь корону резко бы сократились.

За 2 часа до финиша произошла незапланированная остановка Suzuki в боксах. Это вывело SRC Kawasaki вперед. Но затем, Давид Чека вынужден возвращать свой ZX-10RR на пит-стоп, причем, толкать его из 3-го сектора руками — и SERT возвращается на 4-е место.

Положение в ТОП-10 после 11 часов гонки 12 Hours of Estoril

До финиша 35 минут, и все идет к тому, что Suzuki Endurance Racing Team станет 16-кратным чемпионом мира.

Но… гонка не завершена, пока не появился клетчатый флаг!

Добавить комментарий