— Контракт заключен на 10 лет и начнет действовать 1 января 2022 года. Это входит в программу развития FIM спидвея как вида мотоспорта на ближайшие годы. Компания Eurosport Events в данный момент промоутирует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship) и действительно преуспела в развитии серии, добавив в календарь первую зимнюю гонку в Малайзии (Sepang 8 Hours) и сократив огромную паузу в межсезонье с 6 до 4 месяцев. В плане создание еще 1-2 событий в январе-феврале, чтобы сделать FIM EWC круглогодичным событием и вывести его на новый уровень привлекательности для зрителя и участников.

Eurosport Events, дочерняя структура Discovery использует свои медийные возможности, включая телеканал Eurosport, для продвижения гоночных серий в мировом масштабе. Нынешний промоутер Speedway Grand Prix — BSI Speedway Ltd владеет правами с 2015 года, но всегда ориентировался на консервативно настроенную европейскую публику в странах, где спидвей исторически представлен достаточно сильно — это Великобритания, Польша, Германия, Чехия, Россия, страны Скандинавии и Австралия.

Но FIM хочет сделать спидвей на гаревой дорожке таким же популярным и регулярным событием для стран Южной Европы — Италии и Испании, например, а также показать его в Азии, чтобы привлечь новую аудиторию.

Планируется создание мультиплатформенного доступа ко всем событиям мирового спидвея — через эфирное, кабельное и Интернет-телевидение, мобильные приложения и web.

Добавить комментарий