Всем доброго дня!

Благодарю за реакцию на мой предыдущий пост! Десяток комментариев — это больше, чем я ожидал =D Я вообще сомневался, что кто-то заметит.
На самом деле, я много лет веду блог своего автомобиля на DRIVE2 и своих мотоциклов на OMOIMOT, и в последнее время заметил крайне низкую активность в целом, и узколобость тем, на которые можно ожидать реакцию аудитории, в частности. Иными словами лайки и комменты собирают только холивары: какое масло лить, какой бензин заправлять и так далее. Мне всё это давно наскучило, волнуют совсем другие вопросы в жизни =D

Если вы не против, по существу темы нашего отпуска я буду рассказывать по мере появления вдохновения! =D
Сегодня у меня есть настроение и время рассказать всему миру о том, как весь июнь и начало июля я морально, материально и технически готовился к этой поездке! С этого и начну! =)

I. Планирование

Идея поехать в Крым совсем свежА: такое спонтанные решение я принял вот буквально в июне, когда пришло понимание, что никуда кроме РФ нам не светит =/
Ещё зимой в компании мотоединомышленников мы рассуждали о поездке в прекрасную Грузию, планировали июль, на середину ± 10-20 числа. А потом пришел коронакризис, и планы поменялись у всех по разным причинам: нет денег, нет работы, нет отпуска, не совпадают даты. В итоге из дружной мотобригады на 7-8 человек «в деле» остались только мы с моей милой. А Грузию-то так и не открыли. И прямо маячила перспектива профукать мой давно заслуженный отпуск на даче =/

А посреди отпуска у милой был день рождения, и облажаться мы ну никак не могли. И решились ехать вдвоём! И не в Грузию, а в Крым.
Почему в Крым?
Я уже был в Крыму в 2013 году, мне там в целом понравилось. Да, Крым 2013 года был не ровня Турции или Египту в плане сервиса. Но мне запомнились прекрасные пейзажи, шикарная природа, чистейший воздух и МОРЕ! Я был на юго-восточном берегу в окрестностях Феодосии. В нынешней поездке я запланировал посетить Западный и Южный берега.

По датам определился довольно быстро: мой отпуск начался 9 июля, заканчивался 24 июля, а уже 25 числа мне нужно было прибыть на работу =/
Запланировал маршрут на 3 дня:
Екатеринбург — Самара yandex.ru/maps/-/CCQlEAAPoA
Самара — Волгоград yandex.ru/maps/-/CCQlEEABLB
Волгоград — Евпатория yandex.ru/maps/-/CCQlEUushC
По ссылкам вы можете пройти и посмотреть маршрут, который был проложен и, по большей части, и был повторён в движении к месту отдыха =)
Как вы могли обратить внимание, для путешествия двух мотоновичков в первом дальняке, пробеги были в планах впечатляющие! На 3й день состоялся внушительный марафон 1200+ километров =D
В последствии маршрут третьего дня был случайным образом изменён, вместо Тимашевска мы решили увидеть Краснодар! На длину маршрута это повлияло слАбо, зато появилась остановка в МакДональдсе =D Реальная версия маршрута 3го дня по ссылке yandex.ru/maps/-/CCQpmJRCLB

II. Подготовка

Основой нашего отпуска был мотопробег длиною минимум 6200 километров на двух мотоциклах:
— HONDA CB750 1993гв 750cc aka Бабуля
— BAJAJ Pulsar NS200 200cc aka Баджонга

Хонду катаю я, совсем недавно (май 2020) пришла она к нам из Японии, Баджонга в семье уже второй год, это мой первый мотоцикл, который перешёл по наследству моей милой =)

1. ТОшки

Подробно расписывать как мы меняли масло/колодки и начищали цепи да карбюраторы я не буду. Скажу лишь, что готовился я к пробегу настолько основательно, насколько сильно не хотел встрять с поломкой посреди чужого региона =D Далее будет немного фото из подготовки.

Колодки на Баджонгу, хоть тормоза и придумали трУсы! =)

Грузики руля для Бабули, чтоб в дальняке мясо с кистей не отпало xD

Светящиеся чистостью карбы Бабули

Отрегулированные клапана Баджонги, кстати за 15 тыс км зазоры не ушли, можно было не лезть туды.

2. Багажники

Ещё в прошлом году на распродаже в BikeLand я прикупил 2 базовых небольших 28 литровых кофра GIVI по 2500 рублей каждый.
К ним были изготовлены и установлены багажники, вид получился следующий.

Кофры мы использовали для вещей первой необходимости: вода, еда, ручная кладь.
Основной багаж мы уложили в 2 сумки от бронежилета (не спрашивайте, откуда они у меня =), которые в свою очередь были притянуты к багажным системам с помощью обычных строп в пружинным зажимом, которые я приобрел в ЛеруаМерлен по 150р/штука, хватает по 1 стропе на сумку.
В первый день поездки каждый мотик тащил на себе сумку своего наездника, но со второго дня я переложил сумку с Баджонги сверху на мою, и Хонда стала больше похожа на вьючное животное =D

3. Инструмент

Тут ничего волшебного. Всё, к чему ты приготовишься, обойдёт тебя стороной.
Я взял ходовые гаечные ключи, трещётку и торцевые головки для неё, набор для ремонта проколов (жгуты, клей, приспособы, лезвие), ножной насос, ассорти из нейлоновых стяжек, скотч малярный, скотч армированный (успешно потеряны оба между Самарой и Волгоградом), перчатки+щётка+керосин для чистки цепей, баллоны со смазками для цепи «VMP»

4. Экипировка

Самое важное в мотоэкипе путешественника, это дождевики и термобельё.
Наше путешествие обещало быть жарким (30-40 градусов на солнце по всей длине маршрута), поэтому мы купили по термофутболке Hyperlook Crystal Air и далее катились к морю как сыр в масле! =D Приятная прохлада пробегала по всему телу на скорости уже от 60км/час. А вот на термоштаны я денег зажопил, поэтому мотоджинсы МСР прилипали к ногам и жопе намертво =/
Для себя же я ещё заказал штаны от дождевика Hyperlook в интернет-магазине БешеноеЖелезо (испытания прошли успешно, ни капли внутрь не попало), для милой же был одолжен цельный дождевой костюм от AGVsport, который от дождя защищал чуть лучше, чем никак =/ Вода затекала уже с первых минут небольшого дождя, про сильный ливень и говорить нечего. Вывод: поддерживайте отечественного производителя!

Пока на этом всё!
Если вам понравилось, не стесняйтесь мне об этом сказать! =D
А и если не понравилось, то тоже не молчите! =D
Спасибо за внимание!
С уважением, Николай.

Добавить комментарий