— Длиннющий уикенд RSBK в Нижнем стартовал с тестов в четверг. Леонов прибыл на NRing с огромным багажом познаний о новеньком BMW S 1000 RR, четкой копии байка, с которым ему предстоит работать в IDM Superbike с командой Alpha Racing-Van Zon-BMW. Зимние и вешние испытания в Испании, также серия испытаний на Moscow Raceway проявили большой потенциал байка. По воззрению Володи, этот байк дозволит обновить почти все рекорды. Но… лишь не на Nring!

Владимир Леонов, SPB Racing Team

Дежа-вю

Видимо, у RSBK таковая судьба — открывать сезон в Нижнем. В этом необычном году, когда из сезона из-за карантина вылетели два с половиной месяца, особого ажиотажа в паддоке NRing не наблюдается, а большая часть наисильнейших установок и пилотов сделали ставку на класс SBK (и его подклассы — EVO и EVO2).

RSBK, Nring

Во-многом, команда Леонова столкнулась с эффектом дежа-вю: в памяти выплыли действия 2019 года, когда они приехали в Нижний с стопроцентно освоенным и отлично приготовленным в процессе серии европейских тестов супербайком Kawasaki ZX-10RR. Жара, конфигурация и асфальт Nring не дозволили раскрыть наилучшие стороны BMW с первой пробы. Плюс, ситуация осложнилась отсутствием в эти деньки в боксе команды гоночного инженера. На две команды — Макара Юрченко и Владимира Леонова — пришлось «лопнуть» инженеру бригады Юрченко, Сереже Бояринцеву.

Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team

При подготовке Aprilia RSV4 Макара тоже появилось много вопросцев (а когда их не возникает?), но как на первом шаге 2019 года, так и в субботу они все были оперативно устранены. Макар с первого же денька поехал в 1:10, тогда как Леонов длительно не мог разогнаться из-за неизменной пробуксовки заднего колеса. Лишний слайдинг — на старте, на разгоне, на выходе из поворотов — приходилось повсевременно надзирать добавочно задним тормозом (для наиболее удобной работы на BMW Леонова установлен thumb brake). На квалификации это не позволило разогнаться резвее 1:11.2, хотя в том году оба пилота SPB Racing Team двигались в 1:10. Макар занял поул-позицию в спринтовой гонке с 1:10.567, по ее итогам формировалась сетка основного заезда денька — на 20 кругов.

Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами достоинства в спринте

В спринте Леонову удалось ускориться до 1:10.4, но Макар все равно шел резвее и финишировал с весьма удобным гэпом в 2.8 секунды.

Третьим на финиш прибыл воспитанник Леонова — новобранец VL65 Racing Team в классе SBK Александр Васильев. Васильеву 1-ая гонка в Премьер-классе далась нелегко (чисто на физическом уровне), но он довольно просто подвинул с подия Крапухина. Дмитрий Седин, хотя и возвратился в паддок RSBK, навязать борьбу за подий конкурентам не смог из-за падения на первом круге, которое лишило его шансов выйти и на старт 2-ой гонки (байк до вечера субботы вернуть не успели).

Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)

В классе SBK EVO победу в первой же гонке одержал Виталий Жук, который в этом году пересел с Aprilia на Kawasaki ZX-10RR. Проиграв несколько позиций на старте, пилот SPB Racing Team весьма стремительно возвратил 3-4 позиции и уютно проехал весь заезд в собственном темпе, возглавив подий. Резвее двигались лишь пилоты SBK и SBK EVO2, включая Александра Гордийчука.

Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 — две победы

Новобранец SPB Racing Team, один из основных конкурентов Жука в 2019 году в EVO, сейчас возглавляет категорию EVO2: на финише гонки Гордийчук оказался практически на 20 секунд ранее, чем ближний конкурент по группы, Виктор Александров.

SPB Racing Team — в 1-ый денек гонок сезона забрала все 1-ые призы!

И тут тоже дежа-вю преследует нас: конкретно Гордийчук и Жук были главными победителями в EVO в прошедшем сезоне, на стартовом шаге RSBK, и та погоня в протяжении всех 10 кругов приковала внимание зрителей, как 2-ая по значению опосля дуэли Макара с Володей.

Александр Гордийчук перебежал в SPB Racing Team

Самая стремительная гонка SBK в истории NRing

2-ая, длинноватая гонка SBK стала испытанием на крепкость для всех, кто вышел на старт во 2-ой раз. Леонову она предоставила возможность реванша за 2-е пространство в спринте. На физическом уровне, ни для него, ни для Макара горячий старт и 35 минут заезда не представляли задачи, другое дело, конкуренты, которые отстали фактически сходу.

Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring

Стратегия Леонова в гонках с Макаром приблизительно схожа — выработалась за те несколько гонок 2019 года, которые им удалось проехать плечо о плечо на NRing и Moscow Raceway: Володя или сходу уезжает вперед — и уходит в отрыв, или преследует напарника на максимально близкой дистанции, оказывая неизменное давление и выжидая, а потом штурмует на крайних кругах. В спринте проще оторваться. В длинноватой гонке лучше сберегать резину и мотор.

Плотнейший контакт меж Леоновым и Юрченко в протяжении 20 кругов

NRing для огромных байков не очень отлично подступает, в особенности, в жару: байк не успевает остывать, что может повлечь за собой нехорошие последствия. В случае с Леоновым, попытка двигаться в слипстриме за Макаром привела к перегреву.

К слову, помните Гран-При Италии в Муджелло 2016 года, погоню Валентино Росси за Хорхе Лоренцо и спаленный движок Yamaha? Тогда тоже была стршная жара, и Валентино практически весь заезд (до взрыва мотора) шел в слипстриме у напарника. Безупречный пилотаж Хорхе не отдал Vale шанса на обгон, и Росси перегрел собственный байк.

Что не так с BMW S 1000 RR

В случае с BMW, движку в особенности ничего не грозило, но неизменная сигнализация превышения температуры на панели не может успокоить пилота! Даже пара попыток — отъехать на главной прямой от Макара и пройти эти 600 метров параллельно, чтоб движок мало остыл, не очень посодействовали. Опосля гонки Леонов поведал, что решил сбавить ход под конец заезда из-за этого.

Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing

Но по темпу обе гонки SBK стали наилучшими в истории NRing!

Если в прошедшем сезоне дуэль 2-ух фаворитов шла наиболее ментальная (ведь Макар фактически двигался один обе гонки), Леонову приходилось догонять, прорываясь из глубин пелетона, сейчас Леонов повсевременно висел на колесе у напарника, не давая тому расслабиться.

Владимир Леонов и Макар Юрченко на подие 1-й гонки RSBK, Nring

«Я весьма рад, что в этом году Вовка готовился к германскому чемпионату: он намного в наилучшей форме, чем в прошедшем году — и на физическом уровне, и морально. И байк новейший. И в зимнюю пору они весьма много тестов провели – он много работает! — произнес Макар МОТОГОНКИ.РУ — Это тоже сказывается: если сопоставить с прошедшим годом, то хоть держака тогда было больше, и рекорд круга я поставил в прошедшем году, но общий темп гонок (что первой, что 2-ой), сейчас был намного выше. Мы размеренно шли 1:10. Если в прошедшем году 1:10 было лишь несколько кругов, а далее — 1:12, на данный момент в первой — все круги 1:10, во 2-ой – все круги 1:10 — 1:11».

Карта погоды от Yandex на 12:00 по Нижегородской области

Сейчас, 5 июля на NRing совсем другая ситуация — еще прохладней опосля дождиков, которые шли в районе всю ночь (то есть темное время суток). Поглядим, не смыли ли они остаток держака. И не совершенно понятен прогноз на вторую половину денька. Вольные тренировки и квалификации 2-го шага RSBK прошли на сухом асфальте.

Но сами заезды стартуют в 14:00, через 2 часа…

Добавить комментарий