В крайние годы Ducati не проявлял активности, работая над модельным рядом спортивных байков. 11 годов назад Streetfighter был высокоскоростным, но не очень управляемым и удобным. Сейчас же Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 производит совершенно другое воспоминание. Он стал сверхвысокопроизводительным, очень комфортным и укомплектованным на все случаи жизни.

Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 – совсем размеренный уличный байк с безупречной реакцией дроссельной заслонки, удобной заправкой мотора, эргономичными пропорциями. Время от времени он совершенно припоминает реактивный самолет, в особенности если дернуть поворотную ручку, при всем этом выхлопная труба своими звуками может совершенно напугать кого угодно.

Производитель обеспечил собственный байк легкосплавными дисками, также электрической полуактивной подвеской Ducati Öhlins. Ее достоинство в том, что она гарантирует хорошее свойство езды в любом случае и на хоть какой трассе, даже по бездорожью. Подвеска действует весьма мягко, в меру пружинит, а на поворотах дает устойчивость. Твердость вилки ощущается, но это не мешает езде.

Нажатие клавиши дозволяет регулировать управление, хотя гонщики с большей массой тела имеют меньше способности корректировать опции. Зато в случае необходимости можно подобрать ограниченные опции демпфирования. Весьма впечатляет потрясающая маневренность, также флагманские позиции в собственной линейке. Больше маневренности уже просто не быть может, потому что шофер не сумеет ездить.

Байк Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 не самый легкий из спортивных байков, но это не мешает ему быть ловким и резвым. Отлично себя проявляет тормозная система, не считая того, покрышки Pirelli Diablo Rosso Опель Корса II спроектированы таковым образом, что предоставляют завышенное сцепление и хорошую устойчивость даже на влажной трассе. При сильном нажатии на тормоз сходу же начинается торможение благодаря трехстороннему управлению АБС.

При выбирании ABS 2 врубается поворот и задняя АБС. Можно отметить необходимость улучшения тактильной функции, но это уже на любителя, потому что некий дискомфорт возникает, когда клавиши контактируют с перчатками. В принципе, Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 можно именовать весьма массивным, при этом во всем. Даже электрические средства тут умопомрачительно массивные и функциональные.

Тут хорошее управление тяги, не плохое скольжение, удобные колеса, мощнейший пуск. Ввысь и вниз можно переключаться без сцепления. Можно пожелать разве что убыстрить функцию переключения и отчасти сделать лучше меню управления. Панель у Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 восхитительная, но их все-же обошли соперники из Австрии. Так что экран можно прирастить по размеру хотя бы мало.

Стиль дизайна непревзойденно поддерживает светодиодное освещение, фара хорошо себя ведет в ночных поездках. Сиденье смотрится прекрасно и непревзойденно поддерживается. Мотор работает плавненько. Претензий к нему фактически нет, так что производитель может гордиться своими трудами. В продаже доступен уже с прошедшего месяца, хотя к дешевеньким его буквально не отнести – практически 24 тыс. долл.

Технические свойства Ducati Streetfighter V4 S MC 2020:

ЦЕНА                                                                                       $ 23995

ДВИГАТЕЛЬ                                                                           1 103 куб. См. С жидкостным остыванием Desmosedici Stradale 90 ° V-4, коленчатый вал, крутящийся вспять, 4 клапана с демодромным приводом / цил.

БОРЕ х ХОД                                                                           81,0 х 53,5 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ                                                              14,0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА                                                       Электрическая система впрыска горючего; двойные форсунки на цилиндр; эллиптические дроссельные заслонки с полным заездом

СЦЕПЛЕНИЯ                                                                         Тапочки с гидравлическим управлением и самоходное сцепление с влажной муфтой

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД       6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) ввысь / вниз EVO 2 / цепь

РАМКА                                                                                    Передняя рама из дюралевого сплава

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА                                                     43 мм Öhlins NIX 30 с обработкой TiN. Электрическое регулирование сжатия и отскока с регулировкой в ​​режиме Öhlins Smart EC 2.0; 4,7-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА                                                          Öhlins TTX 36. Электрическое регулирование демпфирования сжатия и отскока при помощи Öhlins Smart EC 2.0 на базе событий; 5,1-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА                                                         Радиально моноблочный Brembo моноблок Stylema M4.30 с 4 поршнями, сдвоенные 330 мм полуплавающие диски с поворотом ABS EVO

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ                                                                2-поршневой суппорт, 245 мм диск с поворотом ABS EVO

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ                                       Кованый дюралевый сплав с 3 спицами; 3,50 х 17 дюймов / 6,00 х 17 дюймов

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ                                           Pirelli Diablo Rosso Опель Корса II; 120 / 70ZR-17/200 / 60ZR-17

RAKE / TRAIL                                                                        24,5 ° / 3,9 дюйма

колесная база                                                                           58,6 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ                                                             33,3 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ                          4,2 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА                                          439 фунтов

ГАРАНТИЯ                                                                             24 месяца

ДОСТУПНЫЙ                                                                        Июнь 2020

Добавить комментарий