— Для Kawasaki гонка начиналась неплохо. Рэй стартовал с поул-позиции, Алекс Лоус начал гонку с 4-й позиции, но практически сразу присоединился к схватке за подиум. Партнеры по KRT завладели инициативой на первых кругах, оставив достаточно далеко за спиной преследователей — Реддинга, База и Ван дер Марка. А Чаз Девис шел в гуще пелетона, 6-м.

Рэй и Лоус возглавили гонку на первом круге, но не надолго

Реддинг сразу продемонстрировал, что вышел на старт только с одной целью — взять победу, вырвать ее у Kawasaki. Так что он подобрал момент, чтобы на слипстриме в 16-м повороте (на спуске с холма, в конце обратной прямой) успешно атаковать Лоуса. Алекс остался за спиной у пилота Ducati при выходе на 5-й круг. Пытаясь ускориться и достать Реддинга, Лоус поймал очень опасный хайсайд на выходе из 3-го поворота — ему повезло, что никто из преследователей не врезался в упавшего, поскольку Алекс и его мотоцикл оказались прямо посреди трассы.

Тем временем, Скотт насел на Рэя и стал наращивать давление. Это преследование длилось 7 кругов. На протяжении этих кругов Реддинг демонстрировал постоянно более высокие скорости, чем Рэй, но атаковать не спешил — он уже видел преимущество Ducati над Kawasaki! И оно было несомненным.

Девис начал восхождение на подиум с 6-й позиции

Об этом, очевидно, знал и Девис. За три круга Чаз легко выбрался из группы Yamaha и частных Ducati, и когда совершил свой полет Лоус, Девис уже шел 3-м.

Решающий — единственный обгон Рэя Скотт Реддинг провел уверенный обгон на стартовой прямой 8-го круга, после чего, поворот за поворотом, стал наращивать отрыв. Девис догнал Kawasaki, когда до финиша осталось 4 круга. Это подстегнуло Рэя, и он использовал последние резервы, чтобы попытаться догнать Реддинга, но допустил пару несвойственных ошибок — выкатился широко в S-образной связке, затем еще раз… Последние круги Рэй уже просто пытался сдерживать натиск второго V4 R. Но, пропустив Девиса в конце стартовой прямой последнего поворота, Рэй отпустил партнеров по заводской команде Ducati восвояси — замкнул тройку.

Джонатан после финиша признался, что совершенно проспал старт, он у него не получился: «Я не сделал нужного рывка в начале, — сказал он. — Но когда Скотт накатил сзади, я понял, что бороться с ним не получится. Держался, сколько мог. Мы попробуем вернуться на старт завтра».

«Думаю, износ покрышек решил исход этой дуэли, — добавил затем Девис. — У меня уже кругов за 6-7 до финиша все поплыло. Последние пару кругов Джонатан реально плавал в поворотах».

Девис помог напарнику немного оторваться от Рэя в чемпионате мира

Реддинг подвел итог первому гоночному дню: «На самом деле, это была очень трудная гонка. Со вчерашнего дня у нас были взлеты и падения, не слишком стабильные показатели. Но мы не сдавались, искали решение. В итоге, получилась хорошая гонка. Уверенность пришла ко мне уже после квалификации. Для начала, я просто пытался нагнать Джонни, а затем, когда его обошел, открылось второе дыхание: у меня появилось пространство для разгона. Мне повезло, потому что у меня остался держака до самого конца заезда. И все же, не слишком доволен тем, как мы подготовили байк к гонке. Во второй половине мой темп заметно упал. Сейчас будем пытаться улучшить сетап для завтрашних гонок».

Загрузить файл в PDF

Выиграв гонку, Скотт Реддинг вернулся в лидеры чемпионата мира по Супербайку, а Девис помог напарнику чуть-чуть оторваться от действующего чемпиона на 5 очков. Девис также поднялся выше в рейтинге, на 4-ю ступеньку. Между напарниками по Aruba.it Racing Ducati остался только Топрак Разгатлиоглу на PATA Yamaha:

1. Скотт Реддинг (Ducati) — 157 очков
2. Джонатан Рэй (Kawasaki) — 152
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) — 113
4. Чаз Девис (Ducati) — 95
5. Ван дер Марк (Yamaha) — 93
6. Алекс Лоус (Kawasaki) — 91

Добавить комментарий