— За 94 года собственного существования Ducati пережила ряд превосходных реформаций.

Фабрика Società Scientifica Radio Brevetti Ducati по производству радиоламп и остальных компонент для радиооборудования была базирована Антонио Кавальери Дукати и его отпрысками — Адриано, Марчелло и Бруно. На волне роста спроса на потребительское, научное и проф оборудование, компания Ducati стремительно выросла, так что уже в 1935 году обзавелась своим зданием с всеполноценным созданием в центре Борго-Панигале, где размещается по сей денек.

1-ый гранит завода Антонио Кавальери Дукати в Борго-Панигале

На выставке «Стиль Ducati» в выставочном комплексе Эрарта Санкт-Петербурга, весной-летом 2019 года гости могли своими очами узреть один из товаров Антонио Кавальери Дукати — роскошный широкополосный радиоприемник, также 16 байков, которые охарактеризовывают компанию, ее технологии и стиль.

Путь сотворения и развития Ducati как мотоциклетной компании почти во всем похож на путь развития Honda. Обе компании начинали бизнес в иной области, который в корне изменила 2-ая Глобальная Войной.

Радиоприемник Cavallieri на выставке Стиль Ducati

Но в отличие от почти всех германских и японских компаний, или разоренных войной, или принужденных перепрофилироваться, Ducati продолжала работу с 1939 по 1944. Завод в Борго-Панигале пару раз становился целью для бомбардировщиков союзников, а именно, американской авиации: ведь Муссолини сотрудничал с Гитлером, и индустрия Италии работала на Германию.

О способности производства другого типа товаров в Ducati задумались опосля освобождения Италии от нацистов. В сотрудничестве с туринской SIATA, разработавшей доступный велосипедный движок, компания Антонио Кавальери начала создание моторизованного велика «Куччьоло» (Cucciolo либо «щенок», прозванного так за соответствующий звук выхлопа).

1-ый мотовело Ducati Cucciolo (1950)

К 1950 году Ducati и SIATA вместе произвели и продали наиболее 200 тыщ «Куччьоло». Антонио Кавальери, будучи неплохим предпринимателем, решил запустить в серию байк собственного производства. 1-ый байк Ducati был обустроен 48-кубовым движком и мог разгоняться до 64 км/ч, потребляя приблизительно 1.2 л/100 км. От чужого имени «Cucciolo» скоро отказались в пользу собственного «55M».

В 50-х рынок стал добиваться роста размеров мотора, скоростей и общей производительности от машин и байков, и Кавальери решил вступить в схватку за кусочек пирога. Ducati выпустила огромные байки с 4-тактными движками собственного производства.

1-ый байк Ducati 60

Первым серийным байком Ducati стал иной — Ducati 60, разработанный дизайнером Джан-Луиджи Капеллино, создавшим за почти все годы сотрудничества с заводом еще несколько исторических шедевров. Байк оснащался 2-сильным 59-кубовым движком, разгонявшим байк до 60 км/ч, но это был уже реальный мото — с неплохими тормозами и сильной хребтовой рамой, который мог везди 2-ух человек.

Ducati Meccanica SPA

В 1953 компания была разбита на два независящих бренда — Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica. Механический завод остался в Борго-Панигале и получил поддержку правительства, по этому было произведена модернизация производства. Через год он уже мог создавать до 120 байков раз в день.

Ducati 175 T — 1-ый настоящий круизер с 4-тактным движком в линейке Ducati

В 60-70-е годы мотоциклетная индустрия развивалась быстро по обе стороны Атлантики, но также в Британии, и итальянцы были обязаны отвечать на вызовы, разрабатывая все наиболее совершенные и резвые моторы. История V-образного Ducati с десмодромным приводом клапанов началась в 1973 году.

Выставка Стиль Ducati в Санкт-Петербурге

Ducati пару раз становилась объектом торгов. Так, в 1985 завод в Борго-Панигале был полностью куплен компанией Cagiva, которая намеревалась создавать там байки под своим именованием. Но благодаря инвестициям TPG (одна из больших вкладывательных компаний 90-х — Texas Pacific Group), бренд Ducati удалось спасти, а к 1999 году возвратить заводу независимость.

Кейси Стоунер, фаворит MotoGP 2007 года с Ducati

В 2003 году Ducati вступила в MotoGP с своим 990-кубовым макетом Desmosedici (D16 — «Desmodromic 16-клапанный»), который с первых же гонок оказался удачным, а пилот завода Лорис Капиросси стал финишировать на подие. В 2007 году с приходом в Ducati Corse Кейси Стоунера и переходе на 800-кубовые движки, вышло то, чего же никто не ждал — Стоунер на D16 GP07 принес заводу сходу два титула — в личном зачете и Кубке производителей. Потом, Yamaha и Honda мобилизовали силы, а Стоунер стал испытывать задачи со здоровьем, так что удержать в руках корону не удалось.

Ducati Superleggera V4

Опосля мирового денежного кризиса 2008-2010 годов, Ducati вновь стала испытывать задачи с деньгами, и в итоге года поисков новейшего напарника, компания была куплена VAG. Сделка на €860 млн свершилась в январе 2012 и одобрена ЕС в апреле. VAG посодействовала Ducati не только лишь деньгами, да и технологиями. Сейчас Ducati заходит в число 6-ти избранных глобальных производителей байков, представляющих свои цвета в чемпионатах мира по MotoGP и World Superbike. С 2017 года Ducati борется за титул чемпиона в MotoGP вровень с Honda и Yamaha.

Музей Ducati в Борго-Панигале

В честь денька рождения, завод вновь открыл для гостей официальный Museo Ducati в Борго-Панигале: посещение его является неотклонимым для всех фанатов марки и хозяев. Если нет способности добраться до Болоньи, для вас в помощь — виртуальный тур по музею Ducati!

Добавить комментарий