— Согласно официальному анонсу BMW Motorrad, система Active Cruise Control (ACC) покажется в электрическом пакете неких моделей германского производителя.

Механизм работы ACC основан на тех же самых принципах, что и авто: датчики в фронтальной части байка создают застыл дистанции до наиблежайшего препятствия, а блок управления рассчитывает динамику, опосля чего же дает указание блоку круиз-контроля — поменять скорость либо нет.

Райдер может зафиксировать пиковую скорость движения средствами обычного круиз-контроля, а байк будет без помощи других притормаживать, используя актуаторы системы ABS, потом ворачиваться к установленной скорости. Соответственно, цель — сохранять дистанцию до впереди идущего тс.

Но на этот момент адаптивный круиз-контроль не может вести взаимодействие с объектами, имеющими нулевую скорость движения, в том числе, с припаркованными авто. Таковым образом, в плотной пробке мотоциклисту придется управлять байком вручную, при помощи сцепления и ручки газа.

ACC не может замедлить байк BMW до 0 км/ч, ибо он обустроен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сцеплением, так что его движок просто заблокируется. Такое было бы может быть, если б байк был обустроен АКПП, типа DCT, как у Honda. Но у BMW Motorrad нет технологии автоматической коробки.

На представленных BMW Motorrad презентационных материалах бытует K1600GT. Так как это флагман компании, быстрее всего, конкретно он первым получит новейшую технологию. Но BMW не докладывает подробностей.

Добавить комментарий