Всем
опять бодренького, пока сосайтники интенсивно продают приобретают авто и гоняют в летнюю пору на
шипах, продолжаю эксплуатацию собственного Туарега и продолжать ее планирую далее.

На
ТО-165 либо даже ранее было выявлено запотевание прокладки клапанной крышки
мотора, со слов мастера, к такому пробегу и возрасту это норма.

Были
заказаны сама прокладка клапанной крышки оригинал и прокладки впускного и
выпускного коллектора, тоже все оригинал.

Стоимость
вопросца – 3150 рублей, 1500 – прокладка клапанной крышки, 900+750 прокладки
коллектора.

Кар
оставил в сервисе с вечера, чтоб сходу наутро с остывшим движком работать.

Подмена
заняла около 4 часов, со слов мастера, древняя прокладка развалилась у него в
руках, была дубовой уже. Стоимость работ – 3000 рублей.

При
снятии клапанной крышки, выяснилось, что движок несколько грязноват от
масла, виной тому или паленое масло на которое доводилось попадать ранее, то
ли текущее масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W40. По итогу, принято решение было
поменять масло через 5 ткм. и поглядеть, что будет, таковых замен создать
несколько. Раскоксовку, произнесли, пока не нужно.

За 2 ткм, пройденные опосля смены
масла, на электрическом щупе ушло 2 деления. На Шелле я суммарно проехал 25 ткм.
(с постоянными подменами, естественно же).

Обслуживанием было рекомендовано испытать
Лукойл. Компания Лукойл, заключила соглашение с
Volkswagen Group Rus о поставках собственной продукции для конвейерной заливки
движков на калужском заводе, так что, наверняка, можно и испытать.

Заодно
промыл сейчас за длительное время движок и подкапотное место, а то там
опосля покатушек было как то не весьма чисто)))). Чистота – залог здоровья!!!

П.С.
Прадик компаньона конца 2015 г.вып. 2,8 дизель прописался в сервисе пока что.
Пробег 300, встал на трассе, выкипела вся ОЖ (соединилось при разборе мотора 2,5
л, при объеме системы наиболее 10 л.), привезли его в сервис, разобрали.
Оказалась пробита прокладка ГБЦ, всего только)))). Ни одна лампочка в Тойоте не
проиндицировала ни уровень ОЖ, ни его перегрев)))). Отвертелся лишь
прокладкой, головку шлифанули уже, по деньгам вырисовывается около 100 тр. запчасти,
включая подмену цепей (их там 3), цепи превентивно, регламент 250 ткм у их, зрительно
они в неплохом состоянии, но принято решение было их поменять. Работа за ранее
40-50 тр. Самое увлекательное, что на движке 2,8 нужно снимать весь движок,
чтоб снять головку.

10
дней он уже там отстоял, сейчас набирают запчасти по списку, все оригинал, кое
на что сроки поставки из Стране восходящего солнца около 30 дней, но у компаньона новенькая Ку7, ездит и
кайфует, пока Прадик чинят.

Радиаторы
были забиты вхлам у него, это одна из обстоятельств произошедшего.

Так
что держите радиаторы в чистоте, а голову в прохладе!!!!



oleggesuvfanвалерийдокvalery gmadcatban77sergey-93almanzorff-68luizzamikl 7ameniks

Добавить комментарий