Доброго вечера.

Наверное некоторые обратили внимание на желтый значок неисправности освещения на панели приборов на фото о расходе. Я конечно тоже, но не прочитал сообщение на компе при включении зажигания. Думаю, габарит или стоп, лампы которых несколько раз уже менял. Но вечером увидел, что не горит правый ближний свет. Это был удар под дых жадному дизелисту, это тебе не стоп за 100 руб, ведь обанкротиться можно при замене ксенона)))

Поехал опять в любимый ваговский недилерский сервис. Электрик вытащил лампу из фары, воткнул другую — понятно, на замену. Но менять вроде как надо обе. Нет, брат, ставь одну новую, смотрим как светит, потом решаем. По цене остановился на промежуточном варианте — MTF по 3900 + 1500 за работу — грабеж средь бела дня)) Поставили 4300К. Цвет света одинаковый, яркость новой лампы чуть-чуть лучше. На том и порешали.

Интересный разговор с электриком случился. У него А6 ТДИ 3л 2008г. Взял из Германии в 2013г с пробегом 140ткм. Реальный пробег 300ткм. Сразу после покупки вырезал сажевик, ЕГР и вихревые заслонки и чипанул в том же сервисе. Говорит, программы классные, не ломается, не дергается, не дымит, экономична, динамична, песня, имел в виду я эти бензинки. Масло меняет через 7,5ткм. Но у неё заводская вебаста. Хорошую вебасту советует всем дизелистам в обязательном порядке. И приятно, и ресурс дизеля бережет. Даже я опять о ней задумался))

Всем добра.



ff-68luizzamadcatmikl 7ameniks

Добавить комментарий