Всем привет.

Месяц назад прошел очередное ТО, на 90 ткм. Сам регламент ТО ничем не примечателен по сравнению с другими нечетными, но вот цена… 21 с чем- то тысяч… И тут… В первый раз при приемке машины не выключили мой регистратор. Естественно, после получения машины решил посмотреть, а что и как там, когда машина там… Ну что. Сразу первый косяк- по счету была проделана проверка тормозов на стенде, а по записям видео машина проехала стенд и сразу встала на подъемник. Работа механика тоже вызвала недоумение, но особенно то, что остатки масла, которое не попало в мой двигатель, было им благополучно слито в канистру под верстаком. Были еще моменты, но не столь существенные. Естественно, все это было предъявлено руководству сервиса. Вопрос был решен, но, как говорится, осадок и подозрения остаются…

Что могу отметить по эксплуатации..

Один звуковой динамик по гарантии уже успел поменять, но вот захрипел второй- в пассажирской двери. Терпеть не было сил и решил посмотреть, что и как. Обычно можно было бы оживить, но не в случае с ваговской колонкой… Если кто разбирал звуковые динамики, знает их устройство. Там магнит помещен между двумя стальными пластинами, одна из которых с цилиндром, на который одевается подвижная катушка мембраны. Так вот, при прослушивании музыки на предельной громкости, что я регулярно делал, прослушивая музыку через смартфон (радио играет отстойно), видимо от больших вибраций, магнит с цилиндром отклеился и задавил катушку… Чинить бесполезно. Динамик влит в каркас. Искать новый не стал. Был динамик 6,5` HYundai, ВЧ+НЧ. Его и приспособил, используя термопистолет. Влез идеально. Так что, либо не слушать громко, либо быть готовым менять динамики.. Или сразу превентивно поставить хорошие.

Машина по- прежнему эксплуатируется в непростом режиме и других замечаний пока нет. Хотя…

Была неделя, когда уличная температура была в районе 35 град. Кондей в салоне не справлялся. Температура масла поднималась до 115 град при равномерном движении 120кмч… Посмотрел на радиатор кондея- внизу бампера огромные щели и через них вся грязь забила и побила соты. Как мог пытался помыть радиатор снаружи, без снятия бампера. Что- то отмылось. Вроде немного помогло, но без разборки или применения пара хорошо помыть не получится. Сейчас летний сезон подходит к концу и смысла заморачиваться с этим нет. А вот к следующему лету надо будет думать. Если машину к этому времени не поменяют…

Пока так. Следите за обновлениями.



valery gal_an

Добавить комментарий