Всем привет !
Пару месяцев, может чуть больше времени назад, я пожаловался Руслану, что ощущаю, как мне кажется, легкую вибрацию при движении на высоких скоростях. Мастер сказал, что диагностировать сложно и что давай, если разобрался с колесами, начнем с кардана. Так и решили. Поставил я штатные колеса — диски родные и шины размерностью 225#55#17, а не такие же но с высотой 60%, на которых я ездил последнее время.

Поездил я — вроде есть вибрация, а вроде нет. Сделали кардан передний. Руслан сказал, что не зря — передняя крестовина подклинивала. Продолжаю так эксплуатировать автомобиль, но не долго — разрубил шину.

Колеса с 60% высотой шин снова заняли свое привычное место.
Через какое-то незначительное время после ремонта кардана, послышались посторонние звуки при движении накатом на малой скорости. Заехал к Руслану. Он пересмотрел всю машину и обратил мое внимание, что задняя крестовина переднего кардана рабочая — на ней чуть грязи есть, чуть вышла смазка из-под сальников чашек крестовины, а передняя, которая находится недалеко от катализатора и расположена через алюминиевый экран, была совсем сухой. Вот совсем! Прокатились — ничего. Забрали жену из магазина. Она предположила, что я слишком прислушиваюсь к своей машине, на что мастер ей возразил, что если в такой машине что-то слышно, то это уже серьезно. Вердикт Руслана — надо опять ремонтировать кардан, срочно, а причина — подзабитый и раскаленный на высоких скоростях катализатор, котрый надо менять либо удалять. Предостережение о последствиях, если вал выйдет из строя по причине разрушевшейся крестовины — опасная ситуация на дороге и разрушение корпуса раздатки, который стоит денег.

После диагностики мои дела не остановились и я съездил из Николаева в Киев и обратно и в Харьков. Кстати, машина вела себя прекрасно — никаких вибраций, тихая, мощная. А еще, наконец-то, на третьем году владения, после разорванной покрышки я поигрался настройками жесткости подвески. И не зря. Их там три режима. Оказывается, эти режимы существенно меняют поведение Мерседеса на дороге. Особенно, когда делаешь самые жесткие амортизаторы на хорошей дороге — машина приседает на сантиметр, крены при поворотах значительно уменьшаются, а управляемость сильно улучшается. И, если на значительной скорости проезжаешь плавную впадину на дороге или плавное возвышение то пробой не происходит, а аморты держат, держат, держат.

Передвигаясь по городу я ощутил вибрацию и вечером, перед выездом на Юг Украины, посмотрел на состояние передней крестовины, как учил меня Руслан. Посмотрел, несколько опешил от того, что иголки с чашек крестовины уже выпали и пошел с работы пешком — благо, не далеко — всего 3 км. На следующий день уехали из Харькова на красном Мерседесе, который без движения простоял в гараже месяца три.

Красный Мерс — это совсем другая машина — он быстрый, легкий, красивый, в салоне пахнет новым. Рулежка — это что-то среднее между Мерседесом и картингом. При этом у него приемлемая плавность хода.

Недостатки, конечно, тоже есть. Например, хотя снаружи авто в пути был не самый жаркий день, мне не удавалось держать приемлемую температуру в салоне на минимальной скорости вращения вентилятора так, чтоб его совсем не было слышно, как это возможно у взрослого Мерседеса. А еще, вот , если нужно на черном моем седане в плотном потоке быстро продвинуться на 3-5 метров, то это сделать очень легко и очень контролируемо. А на красном — нажал, паза полсекунды, затем выстрел машиной как из рогатки, где мои тормоза?, хорошо, что ни в кого не врезался.)

По хорошей дороге автомобиль легко может ехать быстро.

Пообедали в той поездке не на заправке ОККО в Александри, где нам за наши деньги вместе с едой продавали одноразовую посуду с тройной наценкой, типа, коронагрипп в стране, а в Знамянке в пиццерии Челентано. Понравилось.

Пицца, стейк, скумбрия и десерт были вкусными. И совсем не дорого все.

За все, грубо, 11 евро.

При движении даже на высоких скоростях, средний расход постоянно уменьшался и остановился в той поездке на 10,4.

А еще через несколько дней мой друг, владелец почти новой Хонды ЦРВ, который забыл о подобных проблемах, благополучно отогнал черный Мерс в мастерскую и ребята там благополучно и вроде как квалифицировано отремонтировали карданы. Сказали, что причина поломки — некачественные запчасти во время предыдущего ремонта. Цена ремонта всех карданов — 300 дол и 200 грн.
Сейчас повседневно езжу на Фрилендере — хорошо, что в семье есть еще машины. На сегодня у меня все. Всем хороших дорог и приятных машин !



Добавить комментарий