Всем привет !
Последняя запись в бортжурнал и посещение сервиса всерьез была на пробеге 172 тыс км. Вот она, кому интересно:https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelande… Это если не считать замену бензонасоса: https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelande… С тех пор машина проехала 5 тыс км и она опять потребовала к себе внимания. Потребовала — это преувеличение. На самом деле можно было ездить. Но кое что меня в машине стало раздражать.

Некоторое время назад я опять ощутил в машине знакомую вибрацию АКПП при нагрузке на оборотах 1800 — 2000. Сначала подумал, что показалось, но вибрация прогрессировала и через время стала очевидной и регулярной. Снимать автомат для последующего ремонта поехал, конечно, к Руслану, который обслуживает мою S-ку. Да, он не самый дешевый мастер, но после нескольких серьезных ремонтов дешевыми мастерами, думаю, машину можно взять и выкинуть. Ибо шпильки будут порваны в блоке ДВС, резьбы испорчены и вообще никто никуда не поедет. Испорченная пробка — тому подтверждение:

Сначала я завез бублик (гидротрансформатор) в Харьков на улицу Тахиаташская, и были заданы вопросы : «Почему ? Плохое масло ? Неправильная эксплуатация ? Вы плохо сделали бублик прошлый раз ?» Они подумали и сказали, что бублик прошлый раз мы отремонтировали идеально, как и всегда, а причину не нашли и не устранили. Давайте сюда коробку. Вероятно, что-то там не дожимало , не хватало давления в гидротрансформаторе и поэтому он так быстро начал работать не совсем идеально. Ремонт обещали осуществить где-то за 730 долл. Получилось за 840 $.

Руслану не нравится ремонтировать и обслуживать мой Фрилендер. И в ремонте и в езде он предпочитает Мерседес. Хотя сам пока ездит на Форде Сиерре.

Еще перед разборкой автомобиля, мастер посмотрел ходовую и приговорил две передние стойки — одна из них потекла

Поэтому были куплены новые стойки и детали, с которыми стойки работают : опоры, отбойники , пыльники.

Во Фрилендере , как сказал Руслан, если в дороге рвется ремень, решение только одно — эвакуатор.

Еще мастер обнаружил, что задние диски тоньше допуска (26 мм) на два миллиметра. Пора менять. Но я не спешу — тормозит исправно, колодки задние новые.

Стартер в машине расположен низко. Думаю, это странное решение, как для легкого проходимца. А если пойти вброд и заглохнуть в воде ? При работе стартера в таких условиях возникнет замыкание.

Масло Футч Титан 6400 вошло меньше, чем в описании где-то на литр. Итого, затраты на ремонт : Ремонт АКПП — 840 долл.,
Стойки — 5000грн.,
Опоры — 2500грн.,
Пыльники- 360грн.,
Отбойники- 600 грн.,
Пробка автомата — 90грн.
Масло — 2000грн.
Работа Руслана — 8500грн. Всего около 1535 дол.
Прошлый раз мне коробку сняли и поставили за 100 долл. Сейчас , считай, за 300. Значительно дороже. Но хорошо, что мастера, которым можно доверять, еще есть.

После ремонта автомобиль поехал как новый. Особенно передняя подвеска. Задняя, хоть там и недавно менялись амортизаторы на оригинальные, слегка расхлябана. Но это, если сильно придираться.

На сегодня у меня все. Всем здоровья, надежных и кайфовых машин.



madcatff-68

Добавить комментарий