Всем привет!

Как я уже писал моя сестренка после развода восстановила права и приобрела себе Kia Rio 2014 года, которой довольна как слон! После покупки я посмотрел машину на всякие там мелочи, проверил насколько растянулась цеп ГРМ и заменил моторчик омывателей лобового стекла потому что старый просто развалился, для себя отметил что прокладка клапанной крышки уже дубовая, и масло в АКПП тоже похоже никогда не менялось, подробней об этом можни почитать здесь. Поскольку машина покупалась после ТО решили пока масло не менять, вот так моя сестренка и ездила, после чего мы прошли годовой технический осмотр, проблем с машиной и на нем выявлено не было. И вот прошло 5 месяцев и аж целых 3762км во время карантина у меня появилось свободное время и решили мы сделать так сказать 0-ТО. Почему? Все просто, у меня есть свободное время, все расходники и так были куплены, а дубовая прокладка клапанной крышки могла потечь в любой момент. Тем более её я уже потревожил.

Договорились на что в пятницу утром я к ней подъеду и все сделаю. Так и получилось все прошло в штатном режиме без приключений. Единственное что не сфотографировал парт номер прокладки клапанной крышки, но взял как всегда прокладку фирмы TAKOMА, себя они зарекомендовали с отличной стороны. Когда покупал зап части, купил масло Speedmate очень мной уважаемого концерна SK, поскольку у другого продукта этого концерна (масла ZIC) отдельное теплое место в моём сердце.

Масло SpeedMate FX-1 5w40 2 канистры по 70 шекелей за канистру (1500 рублей 20.5$) (подробней о этом масле можно прочитать тут )

Масляный фильтр Оригинал 26300 35531 30 шекелей (650 рублей 8.8$)

Свечи заказал по интернету 4 свечки NGK Laser Iridium SILZKR6B10E обошлись 60 шеклей (1300рублей 17.6$)

Салонный фильтр пылевой Motoline ACL5347 30 шекелей (650 рублей 8.8$)

Воздушный фильтр EuroMASTER 28113-1R100/T 30 шекелей (650 рублей 8.8$)

Прокладка клапанной крышки TAKOMA 80 шекелей (1720 рублей 23.5$)

Как всегда промывка Liqui Moly Motor Clean 50 шекелей (1080 рублей 14.7$)

И присадка в топливо тоже Liqui Moly 50 шекелей (1080 рублей 14.7$)
Итого: 470 шекелей (10128 рублей 137.95$)

Все как обычно:
Прогрели машину
Залили промывку после чего машина поработала 15 минут открутили масляную пробку картера и оставили масло славится.
Пока сливалось масло я поменял воздушный фильтр порадовало что он меняется элементарно 2 защелки и он в руках.

Должен сказать что фильтр был достаточно чистый

После чего я полез менять фильтр кондея, и вот тут меня ждало 2 сюрприза, один приятный а другой нет. Приятный сюрприз заключался в том что доступ к фильтру реально элементарный! Открыл «бардачок» увил место фильтра, двумя пальчиками снял крышку и вытащил фильтр.

Не приятный сюрприз заключался в том что фильтр кондея был реально засран. Такое ощущение что его вообще никогда не меняли.
Сразу вспомнил отзыв Сани topguns про работу ОД, но ему хотя бы поставили фильтр второй линии, а в моём случае его банально не меняли

Ниже фото фильтро

На этом этапе закручиваем слегка затягивая пробку и заливаем первую канистру масла, и запускаем двигатель на 5-10 минут, после чего снова сливаем масло и откручиваем масляный фильтр.

После чего я взялся за прокладку клапанной крышки, снимаем 4 катышки зажигания которые держат 4 винта и добираемся до самой крышки, а ее держат аж 16 винтов и вот тут я реально оценил насколько мне помогает моя электрическая трещотка под квадрат 3/8 дюйма. Вот её некоторые ТТХ : 250 об.мин, максимальный момент затяжки 45 Н/М, работает от 10.8 вольного АКБ. Заряда хватает просто на довига, насколько я помню я ее заряжал всего лишь один раз за год эксплуатации.

Вот так выглядели остатки старой прокладки

Важный момент, обезжириваем поверхность ГБЦ перед установкой и затяжкой крышки.
Затяжка как всегда от центра в стороны согласно последовательности ниже, затяжка происходит в 2 приёма:
Прием первый: затяните болты моментом 3,9–5,9 Нм.
Прием второй: дополнительно затяните болты моментом 7,8–9,8 Нм.

А вот как выглядит двигатель при лучах солнца, замена масла была согласно регламенты раз в 15ткм так что Саня sanik0909 ничего зазорного в том чтобы менять масло по регламенту я не наблюдаю (но сам буду менять раз в 10ткм)

Вытираем все подтёки, обезжириваем с помощью карбоклинера, заводим машину и даём ей поработать минут 10 после чего проверяем на какие либо течи если все нормально, идем к холодильнику и со словами » какой же я молодец» открываем бутылку холодного пива :))))

Надеюсь что было интересно!

Всем удачи, ровных дорог, полного бака и конечно же бобра!



sergey-93ap5luizza

Добавить комментарий