Итак, продолжение про то, что было изготовлено с машиной опосля приобретения. Как разобрался с дисками и резиной, стал глядеть, как приподнять рожу. У Грандов тех лет весьма стремительно проседает перед, любая 2-ая машинка на дороге как как будто наклонена вперед. Корма кажется задранной, а у неких машин в фронтальных арках колесо как будто бы вот вот упрется в верхние края. У моего экземпляра было не настолько критично, но поставив 20-е колеса, захотелось вполне выровнять кузов. И чтоб еще повыше был, вот таковой:

Прошлогодний на 20-х колесах с чутка просевшей рожой вот таковой:

А на данный момент на таковых же колесах, вот так:

На Драйве один неплохой человек прислал 30 мм проставки. За ранее замерил расстояние от колес до краев арок, там как раз приблизительно столько по переду и не хватало. Еще есть 20 мм вариант, но здесь смысла дергаться из-за каких-либо 10 мм я не узрел. Установка в знакомом сервисе заняла наименее 2-х часов, стоимость вопросца совместно с проставками около 5 тр. По итогу, кузов выровнен, перед машинки приподнялся на данные 30 мм, при всем этом не вышло «перевеса», когда рожа могла бы вдруг оказаться по уровню выше задницы. На фото видно расстояние от центра фронтального и заднего колес до края арок. Сделалось:

Сзаду это расстояние осталось практически на 1,5 см выше, впереди сделалось фактически 50 см. Нигде ничего не трет и не задевает, разворот с вывернутыми колесами происходит без каких-то заморочек. На ходу машинка без конфигураций, не добавилось никаких стуков, бряков, либо треска при проезде неровностей. Все буквально так же, как было деньком ранее без проставок. Внедорожник не стал жестче, движется буквально так же. Говорю про передвижение по городку и трассе, с проездом лежачих колдобин, да езду по убитым дорогам во дворах с солидными ямами. Поездил по нескольким «грунтовкам» за этот месяц, все гуд.

Высадка в жып стала еще выше, Гранд стал слегка «лифтованным». Разница осязаема по сопоставлению с тем его состоянием на 18-х колесах, в котором я его забирал. Этот Гранд вышел реально высочайший, выше того 3.6, на котором я ездил в прошедшем году также на 20-х, но без проставок.

Минусов установки нет, из плюсов: комфортно для обзора в потоке, отлично видно, кто где движется, куда перестроиться, плюс дорожный просвет чутка подрос. На 18-х это паркетник, на 20-х с проставками и на очень толстой резине — уже джип) Буквально так же было с Доджами, которые я ассоциировал на колесах колесами 31 и 33.

Минус у всех этих улучшений лишь один — машинка тяжелеет, разгон чуток медлительнее. Так что, если охото очень легкий и резвый Внедорожник, оставлять 18-е колеса с завода самое то. Либо ставить уникальные легкие SRT диски с низкопрофильной резиной. А если охото получить мощный и высочайший Гранд, то 20-е колеса плюс толстая резина. Проставки 20 мм либо 30 мм, зависимо от уровня вялости пружин, работают. Если охото «золотую середину», то мое мировоззрение опосля всех вышеупомянутых операций — ставить 20-е диски какие больше нравятся, шины избрать очень легкие с 50 профилем. Как-то так)



raffaellopanovsn-73al_anap5618418mikl 7mixailpenzamadcatюра 099luizzaolegge

Добавить комментарий