Хороший денек дамы и господа!

У меня пока не пропал запал на сервис и ремонт машин и, разобравшись с С5, я решил довести до разума некие моменты у тети Сары.

Планировал в конце концов установить пресс-масленки для смазки балки задней подвески, снять бамперы, чтоб разобраться почему они (с момента покупки) топорщатся с правой стороны оба. Попутно собирался обработать антикоррозиантом (Tectyl) те части кузова, которые были недосягаемы при установленных бамперах. Еще планировал поменять масло в движке и салонный фильтр. Топливный и воздушный фильтры мотора я поменял несколько ранее. Но жизнь, как понятно имеет обыкновение заносить коррективы…

Начал с масленок. Одну установил за 5 минут, а когда порезал резьбу М6 для 2-ой сломал метчик… снутри, в отверстии. Остатки не торчали. Промучился длительно, сломал несколько свёрел, но удалось его расколоть на маленькие части и извлечь. Правда опосля этого пришлось порезать уже М8 и брать другую масленку.

В чем ещё сюрприз?.. Залез под машинку и нашел сквозную дыру в задней банке глушителя, а ведь еще в октябре она смотрелась как новенькая.

Ржавчина съела хомут, на котором висит банка и саму банку под хомутом. Далее мне подфартило, отыскал в ЕМЕКСе банку Bosal за 1500 руб. Решил поменять, а позже на всякий вариант заварить свою старенькую. Через пару дней, когда глушитель пришел сделалось понятно откуда таковая стоимость (рядовая это 5к для заменителей, 10+ за оригинал).

Дата выпуска 2005 год. И подступает лишь на Ксару — дизель. Мне подфартило приобрести дешево, торговцам подфартило реализовать хоть за что-то)))

Встало все совершенно, и, что умопомрачительно, хомут, которым была соединена задняя банка с трубой, возрастом в 17 лет открутился без излишних усилий и снялся руками.

В этот-же денек, когда я поставил новейший глушитель, мы решили съездить в лес. По дороге было надо пересечь колею на полевой дороге, медлительно двигаться я побоялся (чтобы не застрять) и проехал ходом. Машинку очень тряхнуло. Опосля этого стал дурить задний дворник, вот и 2-ой сюрприз))))

Обрисую симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) тщательно, потому что система заднего стеклоочистителя на всех машинках +/- однообразная и неувязка может проявиться на любом универсале иди хэтчбеке.

  • при включении зажигания щетка делала несколько циклов работы, даже если выключена.
  • при включении щётка заместо 1-го цикла отрабатывала несколько и останавливалась в случайном положении.

Здесь я сделал логическую ошибку. Рассудив, что дворник останавливается постоянно в зоне покоя благодаря контактам в редукторе, я неверно пришел к выводу о неисправности редуктора. Снял механизм,а он был приклепан, а не привинчен… Разобрал редуктор (снова срезав заклепки), я узрел, что снутри он как новейший без мельчайших следов грязищи и износа…

Ну что… почистил контакты (незапятнанные и так) собрал, естественно ничего не поменялось. Из призов, мы сейчас имеем легкосъемную и легкоразборную систему, заместо заклепанной.

Копаем далее. Проводка. Самое уязвимое пространство — перегиб на стыке двери багажника и кузова. Снял резиновую гофру, начал осматривать провода. А нужно сказать, что там порылись плохие люди, которые когда-то издавна устанавливали сигнализацию, и, позже остальные — камеру заднего вида. Камеру я издавна снял, а проводку вытаскивать не отважился — в итоге там куча скруток и излишних соединений.

В 2-ух словах о работе заднего стекоочистителя — к нему идет 3 провода: масса, управляющий плюсовой провод (от ручки включения) и неизменный +, питание на котором возникает сходу при включении зажигания и нужен он для того, чтоб дозволить щетке отработать до конца цикл, даже, если переключатель в выключенном положении.

Вот этот провод и оказался оборван, что я установил поначалу по отсутствию плюса в разъеме, а позже и обнаружив разрыв в гофре. Стрелками показал пространство разрыва. Пардон, что провода не в фокусе.

Провод уже соединяли и даже пропаяли скрутку, но безуспешно положили ее в самое уязвимое пространство. Отыскал провод, пригодный по цвету и соединил. Точки кустарных соединений расположил в местах, где жгут не перегибается. В конце концов все заработало))) Собрал, но обивку пока не поставил, понаблюдаю некоторое количество дней.

Ну и, в конце концов, бамперы, с что и начиналась вся затея. Снял задний бампер. Как ни удивительно, это заняло минут 10.

Промыл железные делали под ним и залил Тектилом все, куда сумел достать.

Позже установил бампер. Совершенно я на 99% был уверен, что там чего-нибудть отломано, но нет, оказалось, что его просто некорректно поставили, не зафиксировали как следует. Поставил, вышло нормально.

Завтра сниму фронтальный, если погода дозволит, надеюсь там тоже получится поправить без танцев с бубном. Вот и фронт работ:

Что в итоге?… Поначалу мало порасстраивался, и из-за глушителя и из-за дворника, но позже прикинул стоимость покупки, стоимость устранения проблем и сообразил, что эти обидные эпизоды полностью вписываются в сценарий использования на любой денек настолько возрастного авто. Тем наиболее, что ранее момента дефектов как таких не было и все что я делал с машинкой было или моей инициативой или обычным техобслуживанием, а не ремонтом.

К слову у нас с тетей Сарой сейчас юбилей: ровно год нашего романа. Очередной полис ОСАГО уже оформлен и техосмотр пройден.

Что мы и отметили!

Спасибо прочитавшим)))

Всем здоровья и фортуны!

ЗЫ: Начал перечитывать и вспомянул про масло. Да, я его тоже поменял. Сейчас купил Mobil1 5W-50 и фильтр Mann. Операция прошла штатно)))) Пробег опосля предшествующей подмены приблизительно 7500 км. На долив масло не потребовалось, было приблизительно 3/4 от полного и по щупу и по индикации на приборном щитке.



johnsmithmixailpenzasergio-berkutluizzaraysanik0909sergey-93618418panovsn-73oleggevalery gushinmikl 7и остальные (14) …

Добавить комментарий