BMW R 1250 RS MC 2020 – байк, который производитель позиционирует, как легкий спортивно-туристический байк, пригодный гонщикам, желающим испытать приятные чувства от удобной поездки на далекие расстояния. Непременно, основным достоинством байка является его движок, который производитель создавал на собственном заводе. Работа над выпуском моторов продолжается практически 100 лет, так что в высочайшем качестве можно не колебаться.

У BMW R 1250 RS MC 2020 движок имеет высочайший уровень производительности и жесткий нрав, который он показывает преодолевая препятствия на дороге, с которыми ему повсевременно приходится сталкиваться, если вдруг в процессе путешествия гонщик покинет аккуратную трассу и съедет куда-то на бездорожье. Потому что байк отчасти туристский, он готов к таковым трудностям.

К движку подсоединена шестиступная коробка. Подсоединение выполнено благодаря гидравлической муфте и электрическому механизму переключения передач. В итоге поменять передачи можно стремительно и без сцепления. Естественно, в перечне остальных плюсов модели идут также электрическая подвеска, круиз-контроль, подогревающиеся ручки и зажигание, которое работает без ключа.

В комплектации имеется блестящий выброс, пакет креплений для седельной сумки и стойка, нужная для поддержки корпуса. Доп способности можно приобрести за 500 баксов, но это пакет, быстрее, зрительных усовершенствований, чем нужных. Но даже без их байк смотрится весьма презентабельно и модно, чему содействуют светодиодные фары.

Байк обустроен сенсорной панелью управления, сделанной по крайним инновациям в этом направлении. У него хорошая читаемость, вся подходящая информация компактно расположена на панели, а в ночное время проблем с читаемостью не возникнет из-за наличия подсветки, броской ровно так, как это нужно, чтоб обеспечить водителю удобный просмотр.

На зигзагообразной трассе байк перебегает на облегченное управляющее управление, ощутить его увесистость можно лишь при прохождении поворотов. Хотя подвеска просто безупречна, она стремительно работает, и плавность органов управления имеет особенное значение. Она на сто процентов регулирует демпфирование сжатия и отдачи по тому, как происходит перегрузка на транспорт.

Разница меж режимами дороги и бездорожья в уюте не видна. За понижение скорости, когда это нужно, отвечают дисковые тормоза тройной складки и поддерживающие ABS.  У рычагов педали и тормоза завышенная чувствительность. В целом, ABS гарантирует чувства от поездки самые положительные. У седла высочайшая высадка и не плохая поддержка.

Ветровое стекло регулируется под водителя, его можно поднять, если шофер выше среднего роста. BMW R 1250 RS MC 2020 не отягчен томным багажником, хотя то, что производитель при всем этом позиционирует его как туристский, смотрится мало удивительно. Но это, пожалуй, единственный минус у данной модели. Для кого-либо он может оказаться значимым, а кто-то с радостью устроит кастомайзинг.

Технические свойства BMW R 1250 RS MC 2020:

ЦЕНА:           15 695 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

ДВИГАТЕЛЬ:           1,254 куб. См, DOHC, боксер-близнец с воздушным / жидкостным остыванием; 8-клапанный

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД:  6-ступенчатый / вал

ИЗМЕРЕННАЯ ЛОШАДИНАЯ СИЛА: 116,9 л.с. при 7540 о / мин

ИЗМЕРЯЕМЫЙ МОМЕНТ:           92,2 фунта-фута @ 6240 о / мин

РАМКА:        Двухсекционная рама впереди и сзаду на болтах; несущий движок

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Перевернутая вилка 45 мм; 5,5-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:      BMW Paralever, амортизатор WAD (демпфирование при движении), регулируемое для подготовительного натяжения пружины, демпфирование отскока; 5,5-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА:     Двойные 4-поршневые суппорты Brembo с круговым креплением, 320-мм диски с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: 2-поршневой суппорт, 276 мм диск с ABS

RAKE / TRAIL:        27,7 ° / 4,4 дюйма

расстояние меж осями:    60,2 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ:         32,3 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ:         4,75 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА: 536 фунтов

ДОСТУПНЫЙ:        На данный момент же

Добавить комментарий