— Это 2-ое общее событие с ролью пилотов WSBK опосля 2-дневных тестов на Misano World Circuit. Но в эти среду и четверг на Circuit de Barcelona-Catalunya вышли не только лишь итальянские и испанские райдеры, а представители практически всех установок чемпионата, включая английских, французских пилотов, а также представителей остальных государств мира. С открытием границ ЕС для туристов и гостей из «белоснежного перечня» с 1 июля, это сделалось вероятным.

Скотт Реддинг хочет нарушить преобладание Рэя в World Superbike

Скотт Реддинг, новобранец Aruba.it Racing Ducati WorldSBK возглавил неофициальный протокол первого денька испытаний на новеньком для чемпионата автодрома. Реддинг похудел с первой встречи на Phillip Island на 5 кг, чтоб стать конкурентоспособней. Но главный экшен начался конкретно в четверг, во 2-ой денек тестов.

Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team в Барселоне

Джонатан Рэй и Алекс Лоус — фавориты чемпионата опосля первого шага в Австралии из Kawasaki Racing Team возвратились на трек с неплохим припасом данных телеметрии: они уже тестировались в Монтмело, так что опосля визита в Мизано, стремительно сориентировались на местности.

Результаты первой половины тестового денька в Монтмело

Рэй возглавил сессию по итогам первой половины четверга, доведя время круга до 1:40.450, опередив Реддинга. Но третьим в перечне как и раньше идет заводской пилот BMW Том Сайкс! Лоус и Разгатлиоглу замыкают ТОП-5. Пятерка фаворитов размеренно укладывается в 0.7 секунды, как видно на снимке экрана.

Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha

Для напарников по PATA Yamaha WorldSBK — Топрака Разгатлиоглу и Мики Ван дер Марка четверг начался неидеально. Турецкий пилот грохнулся меж 7-8 поворотами на большенный скорости практически на крайнем круге перед перерывом на обед. Топрак не пострадал, а вот байк пришлось восстанавливать. Но оба YZF-R1 возвратились в строй сходу опосля перерыва.

Honda Racing работает в большей степени за закрытыми дверями

Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Honda занимаются разработкой байка, время круга на этих тестах для их пока не имеет значения, но во 2-ой половине денька оба постараются пройти резвые круги, чтоб раскрыть потенциал. До пополудни ни тот, ни иной не покидали гаража. Большая часть времени в гараже проходит за закрытыми дверями: инженеры Honda закрывают байки раздвижными стенами — в паддоке много журналистов и фотографов, которые специально аккредитовались на эти испытания.

В World Superbike будет не плохое освещение событий из-за того, что в MotoGP всех этих журналистов в этом году не пустят.

Добавить комментарий