— Драматизм ситуации в младшем классе Мото Гран-При возрастал с каждым новым этапом. В Барселоне он достиг пика: Альберт Аренас, возглавлявший чемпионат до того момента, пал невинной жертвой ошибки соперника, не заработал ни очка и тут же потерял свою позицию. Аи Огура вышел в лидеры с хорошим преимуществом по очкам, но крайне неудачно проведенная квалификация в Ле-Мане перечеркнула все наработки японца: эту гонку он должен был начинать с 17-й позиции. Какой шанс для Аренаса — вернуть очки!

Альберт ввязался в длительную дуэль с Хайме Масией, Челестино Виетти и Тони Арболино за лидерство. Группа лидеров по-началу насчитывала до десяти претендентов на подиум, но часть пилотов покинула ее из-за разных инцидентов. Так, мотоцикл Даррила Биндера из CIP Moto3 едва не стал причиной большой и опасной аварии: у него отказал двигатель на полной скорости, и Биндер чудом поймал свой KTM после большого хайсайда в самой груще пелетона. Джон Макфи и Романо Фенати оказались в гравии после замеса с другими пилотами. Антонелли, Алькоба, Тоба и Судзуки не приняли участия в схватке за подиум после падений.

Последний круг прошел буквально «в схватке на локтях». Решающий обгон, определивший тройку призеров, произошел в 8-м повороте, где Масия допустил просто непростительную ошибку, уйдя чуть шире нужного. Виетти, Арболино и Аренас пулей проскочили мимо, сместив Масию на 4-ю позицию; Андреа Миньо замкнул ТОП-5.

Челестино Виетти взял второй Гран-При с начала сезона-2020 в Moto3

После финиша участники схватки за подиум горячо поздравляли друг друга — схватка понравилась всем. Победитель Гран-При Франции — Челестино Виетти заявил, что совершенно не ожидал такого исхода гонки — все пилоты в ТОП-5 были в одном темпе, а позиции определила борьба, а также выбор резины. Виетти и Sky Racing Team VR46 решили в последний момент поставить на заднее колесо жесткую покрышку.

Каждый из участников этой дуэли теперь может претендовать на титул чемпиона мира!

Аи Огура проделал невероятный путь наверх в этой гонке. Он стартовал 17-м, но в какой-то момент замыкал ТОП-20. Затем, поднялся на 15-ю — появился шанс заработать очки в этой гонке. Но многочисленные падения впереди помогли пройти дальше. В итоге, Огура финишировал 9-м, заработав гораздо больше, чем планировал изначально. Отставание от Аренаса, благодаря этому, сокращено всего до 6 очков — Огура сохранил претензии на корону.

После Гран-При Франции в ТОП-5 чемпионата мира Moto3 такая ситуация:

1. Аренас — 135 очков
2. Огура — 129 (-6)
3. Виетти — 119 (-16)
4. Арболино — 115 (-20)
5. Макфи — 98

Результаты Гран-При Франции, Moto3:

Загрузить файл в PDF

Добавить комментарий