Был в истории БМВ странный мотоцикл, не похожий на другие. Под катом про него куча фоток и мало текста. Все фотки честно натырены из сети.

1 Дизайнерская задумка была просто бомба.

2

3 Но уже на стадии пластилиновой лепки скульпторы не вытянули задумку.

4 От первончального замысла остались лишь элементы.

5

6

7 В те дни начали внедрять ограничения по мощности, поэтому БМВ решили «вдарить» по аэродинамике.

8 Прототип продувался в аэродинамической трубе.

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19 Разработчики со своим детищем

20 Такой вот чертежик можно сейчас приобрести на ихних ибеях за 55 евро.

21

22

23

24

25

26 Интересно, а зачем он на центральной подножке фотался?

27 Одним из ключевых аэродинамических решений было закрыть почти полностью колесо обтекателем.

28

29

30 Штатное оснащение АБС серийного мотоцикла было внедрено впервые (ну или одним из первых) на это модели

31

32

33 Эти две сестрички, фотки которых использованы в этом посте, недавно были проданы парой за 31 тысячу американских долларов на американском аукционе. Не знаю почему цена так взлетела, начиналось с 4.5 тыс. Один из них, как сообщалось (с пробегом 29 тыс миль), не на ходу, деталей не знаю. Второй на ходу, пробег 16 тыс. миль.

34

35

36

37

38

39

40 Первая серия была выпущена в двух вариантах — красно-желтый и сине-желтый. Во второй серии цвета приглушили.

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54 Шлемы в стиле К1

55 Где б такой синенький намутить?

56

57

58

59

60 Штатные аксессуары багажной системы была представлена только в мягком виде.

61 Дизайн К1300 в стиле К1

62 Для турингового моцика штатная и дополнительная багажные системы были явно неадекватны. Кому надо было, ставили хвост от К100 и вешали их багажную систему.

63 Конечно, такой колхозинг значительно проигрывает оригинальному виду, зато гораздо практичнее в повседневном пользовании.

64 Журналы не обошли вниманием модель, прошлись по-всякому.

65

66

67 Кем-то были выпущены модели К1 в разных масштабах. Пока найти в продаже не удалось, только лишь в мелком масштабе, который не интересен и выпадает за масштабный диапазон коллекции.

68

69 На экспозиции в музее БМВ

70

71

72

73 Станновато для такого мотоцикла, но колясычи тоже имелись.

74

75

76 Космический дизайн

77 А это моя прелесть, но, как всегда, это уже другая история.

На десерт скопипастю парочку видео обзоров от профессиональных блоггеров

Добавить комментарий