25 примеров дьявольски хитрой упаковки, вводящей покупателей в заблуждение

Маркетинг — зона жестокого обмана, к которому мы все уже привыкли. Раньше мы покупали нормальные продукты, которые стояли столько, сколько они должны стоить. Сегодня же мы платим те же деньги за подделки с красителями, пальмовым маслом и соей, в то время как то, чем они должны были быть на самом деле стоит баснословных денег, потому как в них видите ли всё натуральное. Ребята, оно всегда было натуральное до вашего прихода. Маркетинг похож на секс, одни производители стараются угодить покупателям, другие же обманывают, вводя в заблуждение, пытаясь развести их хотя бы на одну покупку. Сегодня мы хотим поговорить о дьявольских хитростях вторых, которыми они приманивают к себе покупателей. Огромная упаковка для маленьких продуктов, продажа воздуха, предательские прозрачные части упаковки и прочные хитрости от производителей ждут вас далее.

 

Не подходит для альпинизма. Простите что?

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

 

А как вам этот «стакан» мармеладных мишек

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

 

Так вот откуда берутся бесплатные сосиски

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

 

Упаковка с 12-тью роллами с веганскими сосисками, в которой на самом деле всего 3

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

Надпись на пуаковке: «12 мини роллов, если разрезать их на 4 части».

 

Жестокий обман

хитрая упаковка, смешная упаковка, смешное подборка, смешные картинки

Читай продолжение на следующей странице